MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,772 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 29.02.2016, 00:47
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 12,273
Благодарностей: 2,156
МАУ могут лишить монополии на перелеты



На 29 февраля назначено заседание комиссии Госавиаслужбы по вопросам, связанным с эксплуатацией воздушных линий, где будут рассматривать выдачу частот на внутренние и международные полеты далеко не только для МАУ.

Это в свою очередь должно облегчить появление на рынке новых игроков, а следовательно — усилить конкуренцию. Об этом говорится в статье Андрея Капустина для ZN.UA.

По мнению автора, это должно заставить МАУ думать не только о прибыли за счет монопольного произвола, но и о пересмотре ценовой политики и улучшении сервиса. «Понятно, что покупателя обычно мало интересуют производственные нюансы. За свои деньги он хочет получить качество. Без объяснений производителя, почему возникли проблемы. Однако в случае с монополизмом и его производными от МАУ ситуация несколько иная.

Поскольку в создании монополии во многом виноваты не только владельцы (включая одного из конечных бенефициаров Игоря Коломойского) главного перевозчика страны (что характерно, с кипрской пропиской), но и родное государство. Полностью подтверждающее старую истину о настроениях партнерши при виде поползновений вскакивающего кобеля. Правда, спустя годы, государство таки вспомнило о правилах приличия и, вроде бы, задумалось о том, как монополию МАУ разрушить. 18 февраля этот вопрос впервые рассматривался в Антимонопольном комитете Украины», — говорится в статье.

«Тот факт, что АМКУ продолжает свои расследования, не может не радовать. Правда, одно дело, когда сцепившийся в схватке с Коломойским Порошенко дает грозную команду, а совсем иное — захотеть найти законные пути для ликвидации схем, которые любовно наращивались не один год. Причем наращивались не просто по-пацански, а скреплялись крепким юридическим цементом. А если к этому добавить, что помимо юридического цемента, здание МАУ зиждется еще и на мощной лояльно-чиновничьей арматуре, процесс может затянуться надолго. Хотя, опять же, при желании наиболее слабые скрепы нащупать и расшатать можно», — подчеркивает автор. По мнению Капустина, во-первых, правительство Яценюка должно немедленно утвердить нового директора аэропорта «Борисполь».

Второй шаг, по мнению автора, где опять же действует человеческий фактор — пересмотр всего массива документов Госавиаслужбы, которая лоббировала интересы МАУ в той же сфере владения частотами — то есть преимущественным правом на выполнение рейсов, многие из которых компания не эксплуатировала, но и не отдавала, уничтожая на корню даже слабые ростки конкуренции. «Эти документы успел выдать на гора экс-руководитель Госавиаслужбы Украины Антонюк. Уволенный в прошлом году с последующим возбуждением уголовного дела после сеанса разоблачений его деятельности Михаилом Саакашвили. Расчисткой этих конюшен сейчас достаточно активно занимается новое руководство Госавиаслужбы», — говорится в статье.

источник
ttxz вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход