PwC признан самым сильным брендом
Бренд PwC признан самым сильным в категории "Бизнес для бизнеса" по версии Brand Finance и вошел в десятку самых влиятельных брендов мира в ежегодном рейтинге компаний, составляемом этим независимым консалтинговым агентством.
Рейтинг Brand Finance отражает результаты ежегодной оценки ценности брендов более 500 наиболее известных во всем мире коммерческих предприятий.
Уже шестой год подряд PwC удостаивается самого высокого рейтинга ("ААА+"), что подтверждает тот факт, что бренд PwC является "исключительно сильным и эффективно управляемым".
Оценка основана на целом ряде критериев, включая узнаваемость бренда, удовлетворенность брендом и пожелания к бренду, финансовые показатели и внутренние инвестиции, рыночную долю и выручку.
При составлении рейтинга учитываются и такие составляющие, как корпоративная ответственность, система управления, а также мнения внутренних и внешних заинтересованных сторон.
После этого проводится оценка рейтинга организаций относительно их конкурентов. PwC был присвоен самый высокий рейтинг и получен самый высокий балл среди ближайших отраслевых конкурентов фирмы.
Иэн Дункан, управляющий директор PwC по вопросам глобального бренда, отметил:
"Бренд PwC – это ключевой элемент роста нашей сети. И это касается как тех услуг, которые хорошо известны и зарекомендовали себя на рынке, так и новых направлений деятельности. Эта награда демонстрирует силу нашего бренда и достигнутый нами за последние годы прогресс. Она также показывает, какие плоды приносят инвестиции, которые мы делали и продолжаем делать в развитие наших сотрудников, повышение качества и профессионализма".
PwC с 2007 г. входит в рейтинг 100 ведущих мировых брендов по версии Brand Finance и занимает высшую строчку в рейтинге брендов сектора коммерческих услуг.
источник