ТНТ стал вторым по выручке российским телеканалом
По итогам 2015 года, в России на втором месте, по доходности среди федеральных телеканалов оказался канал ТНТ. И хотя финансовые отчёты компании за прошлый год не сообщались, "Ведомости" опубликовали новости об этом, со ссылкой на высокопоставленных сотрудников ТНТ.
Общая выручка телекомпании ТНТ, за 2015 год, уменьшилась на два процента, по сравнению с 2014 годом. Заработано было, в общей сложности, 16.5 млрд рублей. Такие данные предоставил изданию "Ведомости» один из менеджеров "Газпром-медиа", который и владеет каналом ТНТ.
Но, в 2014 году, телеканал ТНТ занимал лишь пятую позицию по прибыльности, уступая первые места таким телеканалам, как НТВ, CTC и "России-1". И если опираться на данные самого ТНТ, то получается, в 2015 году у всех телекомпаний России доходность просела намного больше, чем у самого ТНТ. Именно поэтому телеканалу и получилось обойти своих конкурентов в рейтинге самых прибыльных телекомпаний России. По заявлению анонимного источника, телеканал НТВ потерял в доходности 23 процента, за прошлый год. В итоге канал смог заработать лишь 15.6 млрд рублей. Кстати говоря, телеканал НТВ, так же как и ТНТ, принадлежит холдингу "Газпром-медиа".
Сильное падение доходности подтвердили и в пресс-центре холдинга CTC Media. Телеканал СТС принёс прибыли, в 2015 году, на 24 процента меньше, чем в 2014 году. В итоге, телеканал заработал 14.5 млрд рублей. Кстати говоря, по доходности тоже не все, совсем, понятно, так как каждая компания по-своему их учитывает. К примеру, холдинг CTC Media включает в доходы прибыли от интернет-дистрибуции контента. В это же время холдинг "Газпром-медиа" учитывает лишь доходы от телеканалов, и более ничего не учитывает.
Телеканал "Россия-1", который входит в холдинг ВГТРК снижал свою доходность, в 2015 году, примерно такими же темпами, как и рынок телерекламы в России. И по последним данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок российской ТВ-рекламы рухнул за год на 14 процентов, получив прибыли на сумму 136,7 млрд рублей. Но один из сотрудников "Россия-1" назвал эти данные выдумкой. Слишком уж эти данные оптимистичны, по сравнению с тем, что творится на рынке рекламы на самом деле.
А больше всех заработал в России только "Первый канал". При этом доходность телеканала упала на 14 процентов, и всё за счёт доходности от ТВ-рекламы. Ведь 90 процентов от общей прибыли "Первого канала", как раз и приходится на рекламу. В общей сложности телеканал смог заработать в 2015 году 23 млрд рублей.
специально для mmgp.ru