Lavazza ставит цель $ 2 млрд выручки после покупки Carte Noire
В компании Luigi Lavazza SpA большое событие. Luigi Lavazza SpA будет теперь использовать потенциал новой приобретенной компании и не ограничивает рост компании, а наоборот будет увеличивать объем продаж до 2 млрд. евро ($ 2,2 млрд) к 2020 году. Об этом рассказал главный исполнительный директор Антонио Баравалле в своем интервью в пятницу 11 марта, сразу на следующий день после того, как крупнейшая кофейная компания Италии завершила сделку по приобретению французской кофейной компании Carte Noire.
Баравалле сказал, что Lavazza является самой большой компанией среди небольших компаний, но и также является самым маленьким среди BIGS. Антонио Баравалле является генеральным директором туринской компания с 2011 года, чьи продажи с 2015 выросли на 8% до 1,4 млрд. евро.
Компания потратила более 1 млрд. евро в течение последних 12 месяцев. Lavazza также приобрела датскую кофейную компанию Merrild от DE Master Blenders в прошлом году. Еще Lavazza ивестировала в свои австралийские распределительные сети и затем потратила 700 млн. евро на покупку Carte Noire. Настало время закрепить это. Компания стала самой могучей в Европе в своем бизнесе. Как видите размах компании большой.
Приобретение французской компании Carte Noire делает компанию Lavazza второй по величине на кофейном рынке. В Италии, на Родине, как и ожидалось компания в этом году сгенерировала около пятой части дохода. Lavazza, основанная в 1895 году, увеличила свой доход в США на 20% в прошлом году, где ее клиенты включены в ссистему Keurig Green Mountain Inc's K-Cup.
На данный момент Lavazza не рассказывает о своих планах на перспективу и пока все находиться в тайне. Компании придется рассматривать IPO и большое количество наличных денег, чтобы управлять дальнейшим приростом, как минимум в течение четырех лет. Сейчас цель компании состоит в том, чтобы оставаться полностью независимой.
Перевод специально для mmgp.ru
Bloomberg