«1+1 Media» запускает собственный сервис видеодистрибуции, конкурируя с пиратами
В феврале этого года ресурс Ovva.tv от «1+1 Media» начал функционировать. Компания хочет узаконить контент и начать бороться с незаконным распространением видеопродукции с помощью партнерства.
Главой сервиса назначили Павла Педенко. Из его рассказа стало понятно, что задумка образовалась за счет чрезмерного количества рекламодателей и нехватки мест для рекламы среди проектов «1+1 Media».
На создание сервиса потратили 12 месяцев и лишь технологические, и организационные моменты тормозили процесс.
На организационные моменты ушло больше времени, чем технологические. «Так как мы не стартап, а большая фирма, поэтому даже незначительные проекты могут делаться долго, потому что у тебя практически в каждом офисе заинтересованные люди», - рассказывает глава.
Кроме контента, который выпускает холдинг, сервис намерен сотрудничать с разными партнерами, в том числе и с конкурентными каналами. Задача нашего сервиса – это организовать огромную партнерскую сеть. Сотрудничество будет основываться на установке брендового плеера Ovva, монетизации и специальной функции под названием SUDUM, которая дает возможность бороться с нелегальной продукцией.
Основным отличием сервиса является стоимость оплаты за 1 000 просмотров – она больше. Поэтому авторы видео-контента смогут больше подзаработать. В частности украинцы, за которых сервис YouTube платит меньше. Партнеры получат доступ к Gemius Prism, который будет показывать на данный момент количество заработанных средств.
Глава проекта сознается, что бороться с нелегальным контентом в Украине почти невозможно. Поэтому они решили сотрудничать с теми, кто хочет «отбелится».
Команда холдинга настроена на сервис очень серьезно, что даже хочет в скором времени перестать публиковать полные телевизионные передачи на YouTube, а оставив лишь нарезки, которые обойдутся намного дешевле, чем главный контент.
Конечно же, сервис имеет и свои минусы: продолжительная реклама перед роликом в плеере. Педенко утверждает, что ему тоже не нравится это, но на данный момент иных способов монетизации контента они не смогли найти.
На сегодняшний день сервис подписал соглашение с 300 компаниями. С 1 по 15 марта ролик в рамках партнерской программы увидели 3 500 000 раз, а аудитория ресурса повысилась до 100 тыс. посетителей в сутки. Сотрудники компании хотят уже к лету предоставить возможность просматривать телевизионные передачи в одно время с телевизионными каналами.
По материалам
ain.ua
Проверка уникальности