Bitarbs - bitarbs.com
Российский автомобильный рынок продолжает своё стремительное падение. За первые два месяца 2016 года это падение достигло отметки в 20,8 процента, по сравнению с аналогичным временным периодом 2015 года. Об этом заявляют аналитики из агентства "Автостат".
В общей сложности, за 2016 год продано 193 072 машины. В это число входят и коммерческие легковые автомобили. В феврале этого года было продано 111 145 машин, что на 13,4 процента меньше показателей февраля прошлого года.
Самые большие объёмы продаж на российском авторынке пришлись на долю российского автоконцерна AVTOVAZ-Renault-Nissan. Руководство автоконцерна заявило о 63,6 тыс. проданных автомобилях, за 2016 год. Но и у АвтоВАЗА продажи просели более чем серьёзно. Падение продаж составило 24,8 процента, по сравнению с показателями первых двух месяцев 2015 года.
На втором месте по продажам, на российском авторынке, южнокорейский автоконцерн Hyundai-KIA. Который смог реализовать в России - 39,1 тыс. автомобилей. Падение продаж составило -21,6 процента. Третью позицию по продажам на российском авторынке занимает компания Volkswagen Group. Ей удалось продать в России 20,9 тыс. автомобилей. Как и у двух первых производителей, здесь такое же серьёзное падение в продажах, на 24,2 процента. Три автоконцерна по объёмам продаж занимают до 60 процентов на всём авторынке России. По последним данным, за два месяца 2016 года, ТОП 6 автопроизводителей, показали ухудшение динами продаж примерно на том же уровне, что и первые три компании. В общую динамику падения продаж попали такие автокорпорации, как Mercedes-Benz, BMW Group и GM Group. Но есть в России производители, у которых наметился рост продаж. Четыре компании отчитались о совокупном росте на 76.7 процента. Название компаний: Toyota Group, Ford, GAZ LCV, УАЗ и Ford.
По автокомпаниям немного разобрались. Теперь стоит посмотреть по динамике продаж моделей автомашин. В первые месяцы этого года покупались, в основном, кроссоверы. Самый большой объём продаж пришёлся на модель Toyota RAV4. Рост + 71,7 процента. Неплохие показатели продаж и у модели Renault Duster +15,5 процента. Примерно такой же рост продаж пришёлся на KIA Sportage.
Исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов пояснил, что такой рост продаж кроссоверов в России наложился на низкую базу продаж в первые месяцы прошлого года. Дело в том, что кроссоверы раскупили в последний месяц 2014 года. А в январе-феврале 2015 года дилерам нечего было предложить своим покупателям. Вот поэтому и отмечается такой большой процент роста объёмов продаж кроссоверов, по отношению к показателям прошлого года.
специально для mmgp.ru