Как сервис по вызову такси Juno собирается конкурировать с Uber
Многие сервисы по вызову такси пытаются конкурировать с компанией Uber. И одна из них - Juno возможно нашла слабое место у своего конкурента. Используя это слабое место, есть возможность победить в борьбе за рынок пассажиров. И слабая сторона - это недовольные таксисты, которые сейчас работают на стартап Uber. Именно за таксистов и начнётся борьба, ведь компания Juno собирается предлагать своим сотрудникам более выгодные денежные бонусы, и пакеты акций компании.
Поговаривают, что стартап Juno является одним из самых успешных конкурентов сервиса по вызову такси Uber. И конкурент этот включается в борьбу довольно серьёзно, ведь компания Juno собирается вторгнуться в святая святых, в город Нью-Йорк. Руководитель компании Juno, Талмон Марко, который стоял у истоков стартапа Viber, уверен, что борьбу за рынок пассажирских перевозок можно выиграть, если перетянуть на свою сторону как можно больше частных таксистов. Для этого всего лишь нужно уменьшить комиссию и дать долю от акций компании. По мнению Талмона Марко, руководство компании Uber забывает о своих работниках, и не заботится об их финансовом благополучии. А ведь всю прибыль для стартапа приносят именно водители. Если к компании работники относятся плохо, то, что будет с такой компанией, если её сотрудникам предложить лучшие условия работы?
И Талмон Марко знает, о чём говорит. Ведь совсем недавно многие таксисты из Нью-Йорка, Сан-Франциско и других крупных городов Америки протестовали против изменения финансовой политики компании Uber. В январе 2016 года руководство сервиса сократило тарифы, что больно вдарило по карманам таксистов. Компания, борясь за клиентов, снижает тарифы, дарит бонусы, но не обращает внимание на недовольство своих сотрудников. Это скрыто от глаз многих, но не от глаз конкурентов Uber.
К примеру, сервис по вызову такси Lyft, привлекает недовольных таксистов при помощи разработанной системы чаевых. Так же для работников уменьшены комиссионные отчисления, если они за рулём проводят весь рабочий день. Вслед за компанией Lyft, руководство Uber так же сократили комиссионные платежи для таксистов, работающих полный рабочий день.
Но возможно, что в борьбе компаний появится ещё одна переменная - ещё один независимый игрок. Совсем недавно, было разрешено частным таксистам создавать свои объединения - профсоюзы. Во что выльется эта борьба, покажет время.
Специально для mmgp.ru