Компания презентовала мобильный кошелек mWallet, а также украинский аналог интернет-аукциона eBay.
«Укрпочта» выходит на рынок электронной коммерции и Fintech и вскоре станет Национальным оператором в данных сферах. Только что национальный почтовый оператор презентовал несколько грандиозных IT-проектов, способных в два раза увеличить его прибыль в течение следующих пару лет. Компания планирует запустить интернет-маркетплейс по аналогу eBay и собственный мобильный кошелек mWallet, объединяющий в себе всевозможные финуслуги (в том числе перевод в цифровой формат дисконтных карточек, совершение P2P-переводов и многое другое). Ряд сервисов «Укрпочта» обязуется запустить уже в июне текущего года.
Как заявил Евгений Зимин (занимает должность IT-руководителя «Укрпочты»), его фирма уже анонсировала тендеры на осуществление своих проектов. В частности, на uBay (подобным термином в «Укрпочте» именуют собственный маркетплейс – отечественный аналог интернет-аукциона eBay) и на мобильный бумажник mWallet собираются расходовать 17 миллионов гривен и 7 миллионов гривен пропорционально. Закончить данные проекты планируют на протяжении двух лет, за такое же время они должны окупиться.
Составить конкуренцию уже имеющимся на украинском рынке маркетплейсам «Укрпочта» собирается своим качественным сервисом. Как объяснил Евгений, компания станет контролировать всю процедуру приобретения товаров: оформление заказа, платежи и пересылку товара «Укрпочтой». При этом он допускает, что на uBay разрешат работать и остальным почтовым операторам. ”Можно немного пофантазировать – пускай они предоставят еще меньшие тарифы“, – комментирует Евгений.
Выставлять собственную продукцию в различных разделах на uBay будут иметь возможность любые фирмы-изготовители и торговцы. А вследствие того, что компания также доставляет заказы и из онлайн-магазинов Китая, то по утверждению Евгения, на данном маркетплейсе можно будет выставлять и китайские изделия.
mWallet задуман, как совершенно уникальный мобильный сервис, позволяющий в одно касание клиентам пользоваться самыми разнообразными финансовыми услугами. ”К примеру, когда вы платите на АЗС, вы передаете дисконтную карточку, потом рассчитываетесь за товар, и затем вам начисляют определенный бонус. С мобильным бумажником mWallet все это станет возможно выполнить в один клик“, – объяснил Евгений. Кроме разнообразных программ лояльности, в него встроят любые финансовые услуги: P2P-транзакции, различные электронные платежные системы, виртуальные валюты, денежные перечисления с карточки в наличные (к примеру, родителям в деревню) и многое другое.
Маркетплейс и mWallet – это только малая доля масштабной программы IT-реформ «Укрпочты», которая вскоре станет «Национальным оператором финуслуг». Сейчас компания подготавливает новый портал. На нем банковские учреждения, платежные сервисы и остальные финорганизации будут предлагать собственные услуги. Кроме того, нужно учитывать, что у «Укрпочты» имеется наиболее распространенная сеть своих филиалов. Последние вскоре будут полностью модернизированы и оснащены терминалами самообслуживания.
”Для нашей компании это свежий источник прибыли. Мы планируем с любой операции получать определенную копеечку“, – комментирует Евгений, уточнив при этом, что размер комиссии, которую станет взимать «Укрпочта», собираются обговаривать с каждым партнером отдельно. Планируемая прибыль от вышеуказанных проектов суммарно должна догнать, а то и превзойти доход компании на сегодняшний день. Время окупаемости составит приблизительно два года с начала работы проектов.
Кроме того, компания разрабатывает почтовый мобильный софт, посредством которого станет возможно следить за собственными посылками и рассчитываться за подобные услуги. Совместно с новым порталом в эти проекты будет направлено 7 миллионов гривен. ”Все тендеры являются полностью открытыми и мы, безусловно, отдадим предпочтение той фирме, которая выдвинет наиболее выгодное предложение. У нас нет желания все разрабатывать с нуля – мы ориентированы на уже готовые варианты от фирм с безупречной репутацией“, – отметил Евгений.
Следует напомнить, что в прошлом году национальный почтовый оператор сообщил, что планирует появиться на рынке платежных сервисов и заняться выпуском своих карт. Сегодняшние законы не позволяют компании оказывать собственные банковские услуги. Вероятно, из-за этого «Укрпочта» и приняла решение получать прибыль с операций банков-партнеров.
По материалам
ain.ua
https://text.ru/antiplagiat/56fcff281e9f4