Российская ИТ-компания "Амтел-Сервис" сообщила о многократном росте годовой выручки, которому способствовало направление ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки.
В 2015 году "Амтел-Сервис" получила выручку в размере 2,43 млрд рублей, что в пять раз больше, чем годом ранее. Продажи услуг ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки увеличились шестикратно за счет новых крупных территориально распределенных контрактов, а также расширения компетенций.
В прошлом году компания создала собственную производственную базу диагностики и ремонта вычислительной техники, а также выделила в новое направление проекты покопийного обслуживания печатной техники.
20% прошлогодней выручки "Амтел-Сервис" пришлось на инфраструктурные проекты, выполненные во всех российских регионах.
В 2015 году компания сформировала состоящий из 40 консультантов и разработчиков департамент ИТ-консалтинга, реализующий полный спектр услуг по автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С.
Больше половины доходов "Амтел-Сервис" приносят государственные заказчики. Среди них - Пенсионный Фонд РФ, МЧС России и Министерство финансов РФ.
В 2016 году компания планирует сохранить темпы роста выручки на уровне 20-30% и сосредоточиться на комплексных решениях в сфере безопасности, включая системы видеонаблюдения и контроля доступа, автоматизацию бизнес-процессов производственной безопасности и автоматизацию медосмотров на предприятиях.
Источник