Xiaomi расширила свои инвестиции на рынке Индии. Сегодня китайская компания объявила о своих инвестициях, в размере 25 миллионов долларов, в сервис потокового аудио/видео воспроизведения, компанию Hungama, имеющий 65 миллионов пользователей. В дальнейшем планируется интегрировать сервис во все устройства китайского бренда, продающегося на территории Индии.
В последние годы, рынок Индии становится одним из самых быстрорастущих и Xiaomi старается занять свою долю рынка сматфонов. Еще в 2014 году компания начала продажу своих смартфонов в Индии и получили значительные льготы от правительства и инвестиции от Ратан Тата, которые старается поддерживать все стартапы и компании помогающие развитию восточной страны.
Изначально Xiaomi были обычной интернет-компанией, но уже сейчас это крупный бренд по производству техники в частности смартфонов, позволяющих продолжать основную деятельность через предоставления услуги для смартфоном. Хьюго Барра сказал, что инвестиции в Hungama - это не только попытки создать новый сервис с возможностью интеграции в смартфоны собственного производства, но и попытки более детально разобраться в секторе контента.
Xiaomi старается выиграть жесткую конкуренцию в ценовой политике устройств от 500 долларов, от 300 и от 150 долларов. И пока компания справляется со своими намерениями. В отчете за 3 квартал 2015 года, компания смогла продать порядка 1 миллиона устройств, что значительно больше, чем предполагали некоторые аналитики. Несмотря на это, Индия пока остается позади, по сравнению с общей продажей 70 миллионов устройств по всему миру, за прошлый год.
В числе инвесторов Hungama, также присутствуют такие крупные венчурные компании и инвестиционные фонды как: Intel Capital, Bessemer Venture Partners и миллиардер Ракеш Джинджанвала. В 2014 году Intel Capital и Bessemer Venture Partners инвестировали в Hungama 40 миллионов долларов.
Начиная с момента создания компании, Hungama позиционировала себя как маркетинговое и коммуникационное агентство, но в 2009 году все изменилось и компания начала развиваться в области развлечений. В тот период были получены инвестиции в 100 миллионов долларов, что позволила со старта начать конкурировать с Saavn и Gaana. Генеральный директор Hungama Нирай Рой, подтвердил факт получения инвестиций, но также сказали, что данные инвестиции будут потрачены на расширения своего влияния на медиа рынке, но не для развития в других направлениях.
Сейчас на платформе содержится около 8000 тысяч фильмов и аудитория портала постоянно растет. Многие инвесторы сами находят компанию и предлагают инвестиции на выгодных условиях.
"Мы очень рады партнерству с Xiaomi, потому как все видят тенденции развития мобильных медиа приложений и развития рынка мобильных телефонов", добавил Рой в своем интервью.
Перевод специально для MMGP.ru