Ретейлер "Ашан", который известен во всей Европе и России, собирается инвестировать в производство продовольственной группы товаров, под собственной маркой, с последующей продажей этих товаров в европейские страны. Об этом было заявлено руководителем по внешним коммуникациям "Ашан Россия", Марией Курносовой. Уже через два месяца компания выйдет на поставки сладкой бакалеи на рынки Италии. Итальянских партнёров сильно заинтересовала продукция под брендами "Сладкий остров" и "Каждый день". На итальянский рынок данная продукция будет попадать через торговые точки компании "Ашан".
Но, как говорит руководство ретейлера, Италия не единственная страна в Европе, которая интересуется российскими товарами продовольственной группы. К примеру, печень трески сильно заинтересовала руководство французского подразделения "Ашан".
На данный момент, под маркой "Ашан" в России производится до 2,6 тыс наименований товаров продовольственной группы. Но, в связи с повышенным вниманием со стороны европейских партнёров, компания начинает работу рад расширением ассортимента производимого товара продовольственной группы до 5,3 тыс. наименований. Тем самым перекрывая все потребности покупателей, как России, так и Европы в продовольствии.
По материалам
ВЗ-РУ