Украинский проект, позволяющий максимально оперативно найти доноров крови, занял первое место в конкурсе Startup Weekend (в категории «Социальные инновации»), проходившем в столице Швеции в конце марта. О данном событии сообщил Александр Краковецкий, занимающий должность исполнительного директора и являющийся одним из основателей стартапа ДонорUA.
Стартап ДонорUA был создан в прошлом году и представляет собой автоматизированную платформу, помогающую подобрать донора крови за несколько дней, а иной раз – и за пару часов. Смарт-фильтры позволяют реципиенту выбрать доноров с требуемой группой крови, а также с подходящим резус-фактором и районом проживания.
Всю базу доноров данного сервиса обновляют вручную, разыскивая с помощью YouScan публикации в соцсетях и контактную информацию ответивших на призыв помочь людей. Уведомления возможным донорам тоже высылаются вручную. В общей сложности в сервисе прошло регистрацию более 4500 доноров, и ежедневно данный показатель стабильно увеличивается на несколько десятков новых участников.
Для активного покорения зарубежных рынков стартаперы запустили сервис с названием Udonors. Главное различие с зарубежным вариантом сервиса – применение самых современных информационных каналов связи.
”Мы выдвинули концепцию, чтобы боты целиком в автоматическом режиме работали с участниками нашего сервиса. К примеру, отправляли по месту нахождения человека индивидуальные уведомления о том, что в определенный день к вашему жилищу подъедет специализированный микроавтобус для взятия крови – для вас зарезервировано 20 минут, нужно лишь своевременно подойти“, – комментирует Александр.
Платформа смарт-ботов способна самостоятельно предоставлять ответы на различные вопросы клиентов, отправлять уведомления, учитывать медицинские параметры пациентов, делить среди доноров всевозможные бонусы и призы. Кроме того, боты помогают и в активной рекламе донорства – к примеру, отправляют индивидуальные уведомления наподобие: «Ваш приятель стал донором».
”Огромных денежных наград нам не вручили, но победа предоставила нам возможность подобрать отличный вариант монетизации стартапа. До этого времени нас рассматривали лишь в качестве благотворительного соцпроекта. А сейчас у нас появилось много партнеров, и мы значительно нарастили собственную базу контактов“, – рассказывает Александр Краковецкий.
Что касается проекта Udonors, то он способен оказать заметную помощь в преодолении большой европейской проблемы – нахождении новых желающих сдать кровь. Например, шведские молодые люди ведут довольно оживленный социальный способ жизни – регулярно ездят в экзотические государства, постоянно меняют своих половых партнеров. При этом все это противопоказано для донорства. Потому новую концепцию Udonors с применением разумных ботов для быстрого нахождения большого количества доноров восприняли очень позитивно.
По материалам
ain.ua
https://text.ru/antiplagiat/570be99f50a15