Несмотря на быстрорастущую аудиторию просматривающую онлнай-видео и создающее большое количество видео материала, остается нерешенным вопрос обработки видео только на персональном компьютере и дальнейшую загрузку на профильные платформы, а также постоянные переписки по email с указанием правок разработчикам. Стартап "90 Seconds" хочет решить данную проблему и позволить обрабатывать видео, с дальнейшим загрузкой на большинство популярных площадок, а также общение с потенциальными разработчиками не выходя за пределы платформы, с возможностью просмотра готового материала. Это значительно уменьшит время затрачиваемое на подготовку и выпуск видеоматериала. Также платформа позволяет найти не только исполнителей, которые смогут создать видеоматериал исходя из бюджета и пожеланий клиента, но и переложить обязанности за отслеживанием на плечи представителя "90 Seconds". Благодаря такой идее, стартапу удалось привлечь 7,5 миллионов долларов инвестиций от Sequoia India.
В этом этапе инвестирования, кроме Sequoia India, в проект поверили и провайдер платного телевидения SKY TV New Zealand, Airtree Ventures, Beenext и Олег Шельцов(основатель фотостока Fotolia.com). "90 Seconds" был основан в 2010 году, в Оукленде, но сейчас компания базируется в Сингапуре. Тим Нортон приложил максимум усилий, чтобы создать онлайн-видео сервис с возможностью редактирования материала из разных мест.
Это было очень сложным создать проект нацеленный на такую аудиторию и дающий возможность работы над созданием видео из разных уголков мира.
Основатель стартапа, стремится сделать создание видео на "90 Seconds" очень быстрым. "У нас не получится обогнать Uber и выполнять обязанности в течение 2-3 минут, но мы хотим обеспечить клиентов качественным видео выпущенным в сроки от 24 часов, до всего 2-3 недель. А далее ускорить процесс до работы в реальном времени", сказал Нортон.
Уже сейчас "90 Seconds" смогли собрать порядка 5000 тысяч профессиональных видео из 70 стран мира.
Компания планирует постоянно расширять функционал, так чтобы клиент мог не только с компьютера, но и с телефона, следить за процессом создания видео, от момента запроса, до загрузки на популярные платформы, такие как Youtube, и загрузки медиа-материала в социальные сети.
При создании видео, временные рамки очень важны, именно поэтому уже сейчас клиентами стартапа "90 Seconds" стали Visa, Samsung и Microsoft. Услугами сервиса пользуются и другие большие компании, создающие медиа-материалы, в частности рекламные ролики.
"90 Seconds" объединяет заказчиков и исполнителей, при этом дает не только обратную связь, но и возможность обработки материала не "выходя" с платформы, что значительно упрощает взаимодействие и осуществление правок. Именно это отличает стартап от Visually, Userfarm и SmartShoot.
Сейчас Тим Нортом планирует открыть офисы в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Гонгконге и Берлине. Международная экспансия проекта началась сама по себе, клиенты сами узнавали о таком нужном сервисе и начинали пользоваться без какого-либо обдумывания.
Перевод специально для MMGP.ru