MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,761 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 18.04.2016, 15:10
#1
Любитель
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 994
Благодарностей: 86
Украинцы повадились обманывать интернет-магазины, директор по маркетингу популярного онлайн-магазина рассказала об основных способах, которыми пользуются нечестные на руку клиенты.

Маркетинговый директор магазина LeBoutique Юлия Шилова выделяет из массы мошеннических схем самые популярные, к которым прибегают клиента интернет-магазина.
Цитата:
1. Обман курьера. Тут много возможностей для нечестных покупателей. Самые распространенные способы связаны с денежными махинациями, например попытками расплатиться фальшивыми купюрами или элементарно обсчитать, задурив голову. Иногда случаются и более серьезные правонарушения, вплоть до ограблений.
Цитата:
2. На втором месте «вредные» покупатели, намеренно не принимающие заказ. Естественно подавляющее большинство отказов происходят по уважительным причинам, бывает так, что виноват интренет-магазин или курьер, также бывают объективные причины отказа и со стороны незадачливого покупателя, которому надо срочно уехать и он не может принять заказ или неожиданно отпала необходимость в покупке (например, ему только что подарили такую вещь). Но бывает небольшой процент покупателей, которые делают заказ изначально не намереваясь его оплачивать.
Цитата:
3. Третье место за любителями вернуть ношеные вещи. Случается, что покупатель делает заказ, оплачивает его, а спустя время пытается вернуть вещь выдавая ее за новую.
Цитата:
4. Реже, но тоже бывает, когда клиента подменяют товар, возвращая его. Дорогую покупку клиенты подменивают на похожую, но дешевую вещь, прикрепив к ней бирки и вместе с чеком пытаются вернуть в магазин.
Следует отметить, что сама эксперт считает масштабы мошенничества со стороны клиентов «вменяемым» до 1% от общей клиентской базы. На тех же досках объявлений, к слову, таких мошенников больше в разы.
Цитата:
У интернет-магазинов есть необходимые механизмы, чтобы выявлять мошенничество, зачастую это происходит на стадии обработки возврата. Возвращенный товар приемщики тщательно осматривают на предмет изъянов и следов носки, повреждения бирки. На вопрос есть ли у магазина черный список, эксперт ответила, что список действительно есть и в него имеют все возможности попасть нечестные покупатели.
Специально для mmgp

TTLuck2017 вне форума
Старый 18.04.2016, 16:48
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 3,020
Благодарностей: 260
Ну так это всегда так было, 1% от общей массы) Вот если бы 80%, тогда нужно задуматься

Плюс еще есть просто мошенники, которые делают заказы и не оплачивают, или конкуренты. Чтобы были издержки у интернет-магазина((
Mracobec вне форума
Старый 18.04.2016, 19:27
#3
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 7,855
Благодарностей: 1,367
ага, как что-то плохое - так сразу украинцы, хотя подобными махинациями злоупотребляют и русские...
Alladin вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход