Мировым лидером в сфере цифровой безопасности, компанией Gemalto было объявлено о начале сотрудничества с международной платежной системой Visa. Основная цель данного партнерства — обеспечение зрителей конкурса песни Евровидение 2016 браслетами, позволяющими осуществлять бесконтактные платежи.
Как сообщают представители компании Gemalto браслеты Visa для бесконтактного использования являются официальным спонсорством наиболее популярного музыкального конкурса Visa Europe. Возможность приобрести их будет предоставлена, непосредственно, в Деревне Евровидения — шведской столиц за неделю до конкурса.
Компанией Gemalto был предоставлен быстрореагирующий сайт, на котором есть возможность получения доступа к необходимой информации касаемо учетных записей в режиме реального времени. На нем будет предусмотрена возможность просмотра предоплаченного баланса и сведений о предыдущих транзакциях. Кроме того, браслет может быть использован для проведения платежей в любых готовых к бесконтактным платежам POS-терминалах Visa по всему миру и действие их будет продолжено после завершения конкурса и до 31 октября 2016 года.
«Партнерство компании Gemalto для платежной системы Visa на Евровидении этого года позволит нам продемонстрировать, как живую экосистему событий можно идеально использовать для длительного NFC опыта, — так было отмечено главой отдела Gemalto в Европе, Средиземноморье и СНГ Филиппом Камбриелем.— Благодаря нашему многопрофильному смарт-сервису по обслуживанию мероприятий удастся легко выйти за рамки бесконтактных платежей и пользоваться, в том числе, дополнительными функциями, такими как доступ, программы для посетителей и управление данными».
Специально для mmgp.ru