Яндекс расширяет условия размещения товаров и услуг, чтобы покорять все новые ниши. На днях было объявлено о добавлении возможности продажи коммерческой недвижимости на сервисе «Яндекс.Недвижимость». Теперь пользователи сервиса получат возможность продать свои склады, офисы, большие производственные строения и любые другие нежилые помещения.
При запуске сервиса в 2010 году, пользователи не могли размещать свои объявления - это был агрегатор объявлений с других ресурсов. В 2014 году, наконец-то появилась возможность размещения объявлений, непосредственно в «Яндекс.Недвижимость» и к нынешнему дню на сайте размещено порядка 6 000 000 предложений о продаже того или иного жилого помещения или здания.
После запуска возможности продажи нежилой недвижимости, количество клиентов значительно расширилось, буквально за первые недели на сайте было подано около 50 тысяч объявлений о продаже коммерческой недвижимости от агентств и частных лиц.
Разработчики Яндекс постарались при запуски обновлений сервиса. Количество функциональных особенностей для выбора коммерческой недвижимости, может завести в тупик потенциального покупатель, который ищет, но не знает, если возможность подъезда фур или присутствие в здании других компаний. Теперь каждый продавец может указать эти данные, что значительно уменьшает количество уточняющий вопросов и звонков.
В качестве автоматических функциональных возможностей, в «Яндекс.Недвижимость» добавлен расчет от самого строения до ближайшей станции метро. Объявления с "фейковой" ценой также определяются по алгоритму и удаляются из поиска, дубликаты объявлений объединяются в одно, а также осуществляется проверка адреса.
Размещение в разделе очень символическое, всего 99 рублей. Также можно купить дополнительные функции для выделения объявления.
По материалам
3dnews.ru