MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,772 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 18.05.2016, 13:05
#1
Мастер
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 4,402
Благодарностей: 871


В Верховной Раде зарегистрировали законопроект, который предусматривает снятие пошлин на импорт электромобилей.

Как рассказал Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, это должно стимулировать рынок электротранспорта в Украине. Через слабую экономику сейчас невозможно добиться выплачивать льготы покупателям машин с электродвигателями. В этой ситуации даже отмена налога на ввоз электромобилей должна дать стимул продажам “зеленых” авто.

“Мы прекрасно понимаем, что так как в США или Европе, наше государство не будет платить за покупку электромобилей. Мы ставим реальные задачи. Мы хотим просто отменить налог. Сейчас в Верховной Раде есть три группы нардепов: одни считают, что нужно дать льготы на НДС при импорте электромобилей. Другая группа поддерживает то, чтобы налог сняли и на импорт, и изготовление автомобилей с электромоторами. Третья группа боится, что закон назовут в народе “Tesla для депутата”. Я считаю, что добьемся снятия налога с электромобилей. Следующим шагом будет снятие НДС с гибридными силовыми установками и двигателя малого объема”, – говорит Олег Назаренко.

Автозаводы не готовы поставлять электромобили на украинский рынок. Это вызвано тем, что наш рынок не стабилен и его доля очень мала. В прошлом году в Украине продали 46 тыс. новых електромобилей. В мире продажи составляют 90 млн. То есть наш рынок составляет 0,05% от мирового.

“Импортеры хотят ввозить электромобили, но очень трудно добиться, чтобы завод принял решение продавать эти автомобили в Украине. Это не просто отгрузить партию машин. Нужно сделать пакет для плохих дорог, защита картера, то есть машина должна соответствовать украинским реалиям. Но работа идет, надеюсь, что скоро к нам начнут официально поставлять машины с электродвигателями”, – рассказал Олег Назаренко.


источник
Максимм вне форума
Старый 18.05.2016, 13:24
#2
Любитель
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 231
Благодарностей: 89
Уже вроде первое чтение приняли, хотя может не этого закона. Что типа автосалоны смогут продавать б\у авто с гарантией.
monahyip вне форума
Старый 18.05.2016, 13:28
#3
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Все
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 2,943
Благодарностей: 1,326
Слышал что уже отменили, разве нет?
Malaxit вне форума
Старый 18.05.2016, 19:43
#4
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2,927
Благодарностей: 395
Цитата:
Сообщение от monahyip Посмотреть сообщение
Уже вроде первое чтение приняли, хотя может не этого закона. Что типа автосалоны смогут продавать б\у авто с гарантией.
Дороговато, все равно, а вот на автомобили с ДВС такого никогда не примут, дальше на жигулях будем ездить))
Framm вне форума
Старый 18.05.2016, 22:27
#5
Специалист
 
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 18,801
Благодарностей: 6,945
Цитата:
Сообщение от Максимм Посмотреть сообщение
В Верховной Раде зарегистрировали законопроект, который предусматривает снятие пошлин на импорт электромобилей.
Будим надеяться на лучшее, это будит шаг в перед если примут! Но останется еще много чего надо будит сделать включая заправочные станции на парковках и в бизнес центрах крупных, и дороги и т.д. В нескольких крупных городах уже есть прокат электромобилей !
Musya Rich вне форума
Старый 21.07.2016, 22:13
#6
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 304
Благодарностей: 53
Re: В Украине собираются отменить налог на ввоз электромобилей

Цитата:
Сообщение от Максимм Посмотреть сообщение
Третья группа боится, что закон назовут в народе “Tesla для депутата”.
Лучше бы АвтоЗаз и "Богдан" сконцентрировался на выпуске бюджетных легковых авто, пикапов и грузовиков с использованием заводских ГБО, учитывая все параметры безопасности и возможное влияния газа на детали ДВС и топливной системы .

Кто-то подсчитывал рентабельность электромобиля?
Почему идёт сравнение с затратами на бензин и не учитывается, что большая часть авто использует ГБО ?
Если посчитать стоимость поездки на электромобиле и на авто с ГБО -практически одинаково.
Но у ГБО есть преимущества:
1) быстрая заправка авто;
2) развитая сеть АЗС ;
3) ресурс по километражу при одной заправке намного больше чем у электро
4) практически любая СТО может сделать ремонт авто с ГБО в отличии от электромобиля, где куча электроники и генераторов
5) стоимость авто с ГБО или переоборудование намного ниже чем электромобиля, соответственно рентабельность выше.
6) экологичность - практически газ не загрязняет окружающую среду, то есть по экологическим параметрам авто с ГБО не намного отстаёт от электромобиля.

Возникает вопрос чем электромобиль выгодней VIDA с ГБО ? Понтов меньше ?
stydentt вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход