Amazon планирует инвестировать 3 миллиарда долларов, в развитие своего сайта электронной коммерции на территории Индии, чтобы повысить конкурентоспособность с Snapdeal и Flipkart. Об этом сообщил основатель и генеральный директор Amazon Джефф Безос, на 41 ежегодном саммите глав правления, прошедший в Вашингтоне. Встреча проходила в формате обсуждения с премьер-министром Индии Наренда Моди.
Такие инвестиции, увеличивают общее финансирование в представительство Amazon, в Индии, до 5 миллиардов долларов, начиная с 2013 года. В 2014 сумма инвестиций составила 2 миллиарда долларов. В пресс-релизе "Делового совета по вопросам сотрудничества США и Индии", Безос указал, что на данный момент развитие представительство в Индии, уже позволило создать 45000 новых рабочих мест.
Эксперты, заявляют, что Индия имеет самый быстрорастущий рынок электронной коммерции в мире, а финансовых банковский холдинг Morgan Stanley, прогнозирует рост стоимости рынка до отметки в 119 миллиардов долларов, к 2020 году.
Но на пути успешного развития Amazon на рынке Индии, стоят две компании, Flipkart и Snapdeal, получающие огромные венчурные инвестиции. Согласно данным CrunchBase, стартап Flipkart получил инвестиции от Naspers, Tiger Global, DST Global и Accel, в размере 3,15 миллиарда долларов; Snapdeal - 1,54 миллиарда долларов от Alibaba, Softbank и eBay.
Такие инвестиции позволили Flipkart, стать лидером продаж в Индии, с долей рынка порядка 45%, второе место занимает Snapdeal - 26%, третье место Amazon Индия - всего 12%. несмотря на такие показатели, Безос утверждает, что Amazon стал самым посещаемой площадкой Индии, с 30 миллионами уникальных посетителей, в период празднования Дивали, в октябре.
В ответ на это, компания Flipkart привела статистику одного из своих сайтов Myntra, приобретенный в 2014 году, в которой указывается, что данный сайт по продаже одежды, за декабрь 2015 года, привлек 63% от общего объема мобильной коммерции, что значительно больше 15,86% у Amazon Индия и 13,84% Snapdeal.
Перевод специально для MMGP.ru