Стартап занимающийся разработками в области мобильной рекламы Smaato, выкуплен компанией занимающейся оффлайн маркетингом Spearhead Integrated Marketing Communication Group, базирующееся в Шенжене. Стоимость сделки $148 млн.
Запущенная в 2005 году, Smaato помогает обеспечивать взаимодействие мобильных сайтов и поставщиков объявлений в режиме реального времени. Платформа предоставляет личный кабинет как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов, при этом имеет возможность обмена рекламными заказа с несколькими крупными рекламными сетями. По словам Smaato, общая аудитория потенциальных клиентов платформы, составляет 1 миллиард мобильных пользователей. До сегодняшнего дня, компания привлекла 47 миллионов долларов инвестиций, включая 25 миллионов долларов в августе 2014 года от Singapore Press Holdings.
Такие сделки должны получить одобрение от Шеньженьской фондовой биржи, это связано с тем, что акции Spearhead доступны для торговли на данной бирже. В случае одобрении сделки, она будет проведена через M&A(Слияние и поглощение). По словам генерального директора и соучредителя Smaato Рагнара Крузе, объединение компаний выгодно обеим сторонам.
Сотрудничество двух компаний позволит реализовать огромный потенциал в сфере рекламы. Для Smaato будет очень важным опыт Spearhead и возможность выхода на китайский рынок. При этом Smaato, позволит намного быстрее развиваться Spearhead, за пределами Китая.
За последнее время, это уже третья крупная сделка от китайских компаний. Совсем недавно было объявлена
покупка браузера Opera, крупным консорциумом из Китая. Стоимость сделки 1,2 миллиарда долларов, а основными компаниями консорциума стали Golden Brick, Qihoo 360, Kunlun, Yonglian.
Перевод специально для MMGP.ru