Кнопки Amazon Dash buttons набирают обороты, и Kwik считает, что есть еще место и для конкурента. Стартап из Тель-Авива разработал аналогичный продукт и работает с Domino’s, Budweiser, Huggie’s и другими брендами, для того чтобы сделать заказ пиццы таким же простым, как нажатие на кнопку - в буквальном смысле.
Команда заявила, что Norwest Venture Partners предоставит в посевном раунде 3 миллиона долларов, чтобы помочь Kwik осуществить свое видение. Стартап надеется, что этот капитал поможет им выйти за рамки их бета-тестирования в Израиле и расширится в США.
"Потребителям нравиться удобство и простота смарт-кнопок", - сказал Серхио Монсальве, партнер Norwest Venture Partners. "Этот рынок слишком велик только для одного игрока".
Монсальве также считает, что подход Kwik, который позволяет брендам выбрать их доставку и оплату партнеров, будет стимулировать больше компаний, зарегистрироваться на Kwik. "Их открытая экосистема будет способствовать развитию многих предприятий, по всей цепочке поставок".
Кнопки будут бесплатными для потребителей, а Kwik будет зарабатывать на том, что будет брать комиссию с каждой сделки. Стартап выступает в качестве связующего звена между доставкой и фулфилмент партнерами.
Основатель и генеральный директор Офер Кляйн считает, что "любой продукт, который является не одноразовой услугой" созрел для кнопки-решения. Кофе, корм для домашних животных, или даже такси - все это может быть заказано с помощью одного касания.
Клейн утверждает, что физические кнопки удобнее, чем использование приложений на смартфонах. Некоторые люди, в том числе и пожилые люди, которые плохо разбираются в интернете, должны оценить простоту осуществления повторной операции всего одним касанием. Клейн говорит, что скорей всего первой целевой аудиторией станут они.
Возможно, мы достигаем пика лени, но Кляйн утверждает, что "люди хотели бы просто не думать", а увидеть, как их пиццу и пиво привезут.
Перевод специально для MMGP.ru
Проверка уникальности