Социальная сеть "Facebook" занялась продвижением своего сервиса Live, позволяющего делать видеотрансляции в режиме online.
Для популяризации сервиса представители "Facebook" решили привлечь средства массовой информации, актёров, ведущих, музыкантов и вообще публичных людей. Знаменитостям и СМИ предлагается делать публикации видеотрансляций за оплату.
Уже подписано 140 контрактов, суммарная стоимость которых превышает$50 миллионов, из них: у 17 контрактов суммы свыше $1 миллиона.
Сумма самого дорого контракта превышает $3 миллиона и подписан он с нью-йоркским новостным интернет изданием "BuzzFeed".
На второй позиции рейтинга контрактов за популяризацию сервиса Live - новостное издание, газета "The New York Times". В данном случае сумма контракта приближается к $3 миллионам.
И замыкает тройку лидеров - телевизионный новостной канал "CNN" с суммой договора в $2,5 миллиона.
Среди актёров можно отметить Кевина Харта, среди публичных людей: шеф-повара ресторана Гордона Рамзи, писателя и врача Дипака Чопра, среди спортсменов - игрока NFL Расселла Уилсона.
Сервис трансляций стартовал в августе прошлого года, но доступ к нему был ограничен. Сервис был доступен только для публичных людей. Осенью того же года "Facebook" снял частично ограничения с сервиса, и любой пользователь, прошедший необходимую верификацию мог получить доступ. Зимой прошлого года сервис стал доступным для всего населения в США под названием Live, а уже в весной текущего года Live стал общедоступным независимо от социального статуса и географического расположения.
По материалам:
searchengines.ru