24.06.2016 г. многие держатели банковских карт, решив воспользоваться своими деньгами, были неприятно удивлены. У кого-то пропало несколько сотен тысяч, у других — много миллионов. «БПС-Сбербанк» уже признал проблему, и на первом этапе любого контакта с банком клиент слушает и читает извинения.
— Сегодня утром женщина не смогла расплатиться за купленные продукты (при плюсе 440 000 ей дали отказ «недостаточно средств», проверила — минус 770 000 на карте, — рассказывают очевидцы. - Также у коллеги на работе вместо 20 млн рублей осталось 16 млн, - сообщает другой пострадавший.
Звонок оператору «БПС-Сбербанка» предваряется собщением: «Уважаемые клиенты, в настоящее время наблюдаются технические сбои в работе систем дистанционного банковского обслуживания. Наши специалисты делают все возможное для решения данного вопроса, воспользуйтесь системой позже. Приносим свои извинения... Произошел технический сбой, остаток денежных средств по картам отображается не верно...»
Но уже на сайте банка проблема обосновывается не сбоем, а технологическими работами.
В начале месяца с аналогичной проблемой столкнулись клиенты «Беларусбанка».
Источник