PredictSpring - стартап помогающий брендам и другим розничным продавцам создать свое мобильное приложение. Сегодня компания сообщила о привлечение инвестиций в размере 11,4 миллиона долларов.
Основатель и генеральный директор стартапа Нитин Мангтани, сказал, что целью PredictSpring является помощь в создании нативных мобильных приложений с легким дизайном и понятным интерфейсом, помогающим покупателям совершать покупки понравившегося товара. Среди клиентов стартапа, уже можно встретить Calvin Klein, Cole Haan и Nine West, которые уже смогли улучшить конверсию на 200-300%.
Приложение позволяет сделать покупателя более лояльным и обеспечивает его превосходным сервисом, для совершения необходимых покупок. Если рассматривать мобильную версию сайта компании, то в некоторых моментах может быть достаточно лишней информации отвлекающей покупателя от действительно важных действий. PredictSpring еще не доступна в Google Play и Apple, но уже сейчас на сайте компании можно отправить запрос на получение доступа к приложению. По словам Мангтани, социальные медиа позволяют привлекать все больше и больше новых клиентов, что дает возможность тестирования системы и устранения технических проблем.
Разработчики стартапа позаботились не только об удобстве покупателя, но и об удобстве продавца, в личном кабинете которого есть дополнительная статистика по клиентам, а также набор необходимых данных, позволяющих оставаться на связи с клиентом.
Данный раунд финансирования проходил под началом Felicis Ventures. До этого PredictSpring уже смогли привлечь 2 миллиона инвестиций от Beanstalk Ventures и Novel TMT Ventures.
Перевод специально для MMGP.ru