ProducePay привлек $2,5 миллиона, чтобы помочь фермерам получать своевременно деньги за их урожай.
СЕО компании пояснил, что фермеры обычно должны покрыть стоимость не только выращивания продукции, но и перевозки. Затем они должны ждать, когда продукция будет продана, прежде чем они получат оплату сами. А так как уборка урожая обходится дорого, фермеры испытывают трудности при сборе урожая.
В противоположность этому, ProducePay может заплатить фермеру за его продукцию на следующий день после того, как она погружена.
"Мы в основном будем покупать продукцию со скидкой в 1-4%", - сказал генеральный директор компании.
В компании утверждают, что с момента запуска в сентябре, было потрачено $80 миллионов на продукцию от производителей из США, Мексики, Чили и Гондураса. По словам СЕО, большую часть этих денег реинвестируют в фермы.
"Заниматься сельским хозяйством становится все труднее в США. Существуют огромные проблемы, связанные с засухой в Калифорнии, а также у нас есть крупные компании, которые покупают много ферм", - добавил он. "Семейные фермы исчезают".
По его мнению, ProducePay сможет помочь этим фермам оставаться конкурентоспособными.
Компания также добавит новые возможности такие, как маркетплейс для связи производителей и дистрибьюторов. В итоге директор хочет создать «универсальный магазин для всего сельского хозяйства», в котором производители также смогут связываться с поставщиками, чтобы купить продукцию для посева.
Начальное финансирование поступило от Menlo Ventures, Arena Ventures, CoVenture, Red Bear Angels и Social Leverage.
Перевод специально для MMGP.ru
Проверка уникальности