По данным опроса компании Accenture, почти половина североамериканских клиентов банков открыты для автоматизированно-генерируемых компьютером консультаций и услуг.
Более чем 4 тыс. человек в США и Канаде, по результатам компании Accenture, 79% говорят, что они будут приветствовать робо-советы, чтобы определить, как им распределить инвестиции, 74%, чтобы выбрать тип банковского счета, который они должны открыть, и 69%, чтобы помочь в планирование выхода на пенсию.
Для половины респондентов скорость и удобство является главным преимуществом робо-консультаций, с меньшими затратами указанных на 29%. В средних и богатых потребителей наибольший интерес в службе.
Дэвид Эдмондсон, старший MD в банковской практике Северной Америки в Accenture говорит: «Это хорошо известно, что робо-совет набирает значительную тягу в отрасли управления активами, однако наше исследование показывает, что эта тенденция также набирает обороты в розничном бизнесе».
С множеством новых FinTech стартапов, поступающих на рынок, исследование также показывает, что люди все чаще готовы к банкам с нетрадиционными игроками закрывая разрыв с крупными региональными или национальными банками.
Из 11% североамериканских потребителей в прошлом году перешли к другим банкам и присоединились к нетрадиционным провайдерам таким, как интернет-единственный банк, к провайдерам платежей, розничным торговцам или страховщикам, по сравнению с 23% тех, кто перешел на крупный региональный или национальный банк.
Четверть всех респондентов в США говорят, что они бы рассмотрели вопрос о переходе в банк без каких-либо филиалов, среди средних и состоятельных клиентов. Это рост на 3% по сравнению с прошлым годом.
Тем не менее отрасль остается популярной и с четверть респондентов используют по крайней мере один раз в неделю и большинство говорят, что они ожидают использование один раз через два года.
Эдмондсон говорит: «Даже когда потребители указывают на заинтересованность в робо-консультациях и онлайн-банкинге, они вс же продолжают требовать человеческого взаимодействия в отрасли для обработки более сложных потребностей в банковских услугах. Банки должны найти способы, чтобы смешать цифровой и ветвленый опыт, чтобы обеспечить более ценностно-дополнительные услуги для своих клиентов и двигаться мимо их роли в качестве транзакций поставщика услуг».
Несмотря на то, что почти четверть потребителей были взломаны в течение последних двух лет, почти две-третьи готовы поделиться своими данными, чтобы получить лучшее обслуживание от своего банка.
Перевод специально для mmgp.ru
https://www.finextra.com/newsarticle...to-robo-advice
https://text.ru/antiplagiat/5775be4145474