MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,755 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 14.07.2016, 10:23
#1
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 8,746
Благодарностей: 1,619

награды Волшебный горшочек 
В России запущен первый финансовый Facebook-бот

Банк «Точка» (входит в ФГ «Открытие») запустил финансовый Facebook-бот. С помощью него клиенты банка — юридические лица и ИП — смогут просматривать информацию по счетам, находить банкоматы и кассы по геолокации, звонить в банк, общаться со службой поддержки и даже отправлять платежи через Facebook Messenger. Для работы с ботом клиентам банка нужно будет пройти авторизацию, как в интернет-банке, сообщили CNews в «Точке». Предприниматели, не успевшие стать клиентами «Точки», смогут отправить заявку на открытие счёта и задать любые вопросы команде «Точки».

Как отмечается, разработкой решения для «Точки» занимались её клиенты — компания Angry Developers LLC, создавшая полноценного Telegram-бота для работы с Рокетбанком.

«На рынке сейчас царит неоднозначная тенденция: ботов полно, но люди не понимают, что это такое и как ими пользоваться. Проблема в том, что обычно боты — это игрушка: их делают школьники или студенты, не понимающие, что самое главное в такой программе — грамотный сценарий. Мы решили сделать что-то действительно полезное, поэтому при реализации бота старались больше времени уделять максимально-грамотной реализации сценария», — рассказал Кирилл Параска, управляющий партнёр Angry Developers LLC.

Facebook-бот «Точки» привязывается к странице банка в социальной сети. Чтобы воспользоваться ботом, клиенту достаточно открыть окно диалога и войти в меню, расположенное слева. Там уже закреплены все необходимые функции. Можно, например, выбрать вкладку «банкоматы», разрешить боту определить геолокацию и мгновенно получить список ближайших банкоматов. Если клиенту потребуется ответ от сотрудника «Точки», свой вопрос можно задать в этом же чате.

«Мы не торопились с запуском Telegram-бота из-за узкой аудитории, неправильно было делать бота ради бота. Но в Facebook всё иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес-вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнеров и даже заключают сделки. Поэтому за пару дней после появления API мы сделали решение, которое бесшовно соединяет интернет-банк, подсказки и обычное человеческое общение с “Точкой” в одном привычном интерфейсе Facebook Messenger» — пояснил Борис Дьяконов, руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие».

Источник
seter вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход