Приложение для обмена сообщениями Line дебютирует на Wall Street
Нью-Йорк. Акции азиатского приложения Line выросли на 33% в первый день торгов в Нью-Йорке в четверг (14 июля) на рынке новейших технологий IPO. Дебют на рынке привлек сильную поддержку на Уолл-стрит и в целом достиг новых рекордных уровней.
Главной задачей Line остается повышение своей популярности за пределами Восточной и Юго-Восточной Азии, а также некоторых испанских рынков на фоне уже переполненных инновационных мобильных услуг обмена сообщениями такими, как Facebook Messenger, WeChat, WhatsApp, Skype и Snapchat.
Основатель и главный исполнительный директор Джунфо Чин в четверг для телевидения CNBC рассказал о том, что компания в настоящее время доминирует на японском рынке и о том, что IPO увеличит свою экспансию. Он сказал: «В конечном счете, мы считаем, что IPO ускорит наш рост».
В начале торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже акции взлетели более чем на 40% от начальной публично-предложенной цены 3300 иен или $31,20. Позже под конец дня торги закончились на отметке $41,58 или 4,384 иен, что составило 33% прироста.
Line на фоне большого спроса, который базируется в Японии собрал капитал около $1,3 млрд. Компания, которая является листингом акций в Японии и США, начнет свои торги в пятницу в Токио.
Line известный своими милыми и инновационными цифровыми наклейки. Он популярен в большей части Восточной и Юго-Восточной Азии и также широко используется в Испании и Мексике. Он насчитывает около 218 млн. активных пользователей в месяц и является самым сильным в Японии, Таиланде, Тайване и Индонезии.
Компания Line Corp принадлежит Южной Кореи и нтернет-провайдеру Naver. Приложение сочетает в себе атрибуты из Facebook, Skype и WhatsApp. Функции похожие, но с множеством других платных услуг и функцией мобильных платежей. Все же главным преимуществом в этом приложении есть функция, чтобы посылать друг другу милые мультфильмы и наклейки, которые лучше известны и популярные среди пользователей. Также есть возможность монетизации, которая установлена в сторону других приложений.
Line продает тысячи наклеек, многие из них анимированные и шумные, от Hello Kitty и Super Mario до Manga и диснеевских персонажей. Один сервис позволяет пользователям создавать и продавать свои собственные символы и также есть в приложении свои стандартные наклейки. Это утка Салли, грустный медведь-лицо под названием Браун и кролик Кони.
В прошлом году прибыль Line составила 120 млрд. иен ($1,1 млрд.), что больше на 40% по сравнению с годом ранее, с небольшими расходами на персонал и другими расходами.
Line рассказал о том, что он будет использовать доходы от размещения акций, чтобы расширить свою деятельность в Азии, на рынках США и Европы, где они еще не являются основным игроком. Также средства могут пойти на другие службы в приложении.
Чин сообщил CNBC, что сейчас целью компании является расширение функциональных возможностей Line, а не сосредоточенность на создании ее в других странах. Чин сказал: «Каждый пользователь смартфона нуждается в сервисе обмена сообщениями, музыкальном сервисе, а также игровом сервисе и они хотят универсальное обслуживание. Мы можем удовлетворить клиентов в обслуживании их потребностей в этом сервисе. Наш краткосрочный план сосредоточиться на расширении домена, а не столько географическое расширение».
Перевод специально для mmgp.ru
https://www.channelnewsasia.com/news/...s/2958614.html
https://text.ru/antiplagiat/57888287d578b
добавлено через 2 часа 44 минуты
Уже есть продолжение этой новости. Line - очередной торговый дебют в Токио (AFP) в пятницу (15 июля), последовал резкий рост акций более чем на 50% выше его первоначальной цены размещения. Это новый рекорд.