Французский BNP Paribas планирует крупные инвестиции в онлайн-услуги к 2017-му
Французский банк BNP Paribas объявил о запланированных крупных инвестициях в мобильный и интернет-банкинг к 2017 году с целью преобразования своей крупной европейской розничной сети в преимущественно онлайн-структуру.
В частности, к 2020 году банк планирует увеличить долю онлайн-продаж, в том числе через свой цифровой банк Hello Bank!, в рознице с нынешних 15% до 20%, передает Reuters.
Hello Bank! был запущен в 2013 году и на конец марта этого года имел 257 тыс. клиентов во Франции. В целом, общее количество клиентов банка в Германии, Бельгии, Франции, Италии и Австрии составляло 2,5 млн человек. За прошлый год эта цифра повысилась на 400 тыс. новых клиентов – аналогичную тенденцию в BNP Paribas ожидают и в 2016-м.
Кроме того, банк сотрудничает с французским ритейлером Carrefour в рамках создания приложения, которое позволит потребителям платить за покупки с помощью смартфона.
Источник