MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,745 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Финансовое, гражданское, процессуальное и уголовное право. Законодательство. Налогообложение. Образцы документов. Статьи. Консультации. Вопросы и ответы. Долговые обязательства и страхование
Первый пост Опции темы
Старый 04.08.2016, 23:39
#1
Интересующийся
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 21.08.2015
Сообщений: 70
Благодарностей: 65
О желании получать налоговые уведомления в бумажном виде нужно заявить до 01.09.2016

02.06.2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2016 № 130-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации", устанавливающий новый порядок получения документов из налоговых органов, в том числе уведомлений и требований об уплате имущественных налогов.

При этом налогоплательщики, использующие сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", в срок до 01.09.2016г. должны будут сделать выбор: в электронном виде получать документы или в бумажном. Уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе можно подать в любой налоговый орган либо отправить через "Личный кабинет". Такое уведомление должно быть подписано усиленной квалифицированной или неквалифицированной электронной подписью. Специально для этой цели в "Личном кабинете" есть возможность бесплатно получить неквалифицированную электронную подпись. Преимуществ направления электронных документов указывается несколько: это и более короткие сроки доведения информации до сведения налогоплательщика в сравнении со сроками пересылки почтовой корреспонденцией почтой России, и экономия бюджетных средств, затрачиваемых на распечатку и рассылку бумажной корреспонденции.

Важная деталь: я неслучайно акцентировала внимание именно на необходимости выбора между электронной и бумажной формами, а не просто на возможности дополнительно к информации в "Личном кабинете" получать еще и письма почтой России.

При оформлении уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе неотъемлемой частью такого уведомления является фраза "Уведомляю о прекращении направления документов в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика". Это означает, что после отправки уведомления информация в "Личном кабинете" с высокой долей вероятности перестанет обновляться. Стоит ли полагаться только на уведомления, приходящие почтой России? В большинстве источников сообщается, что пользователи "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" перестанут получать уведомления по почте. Однако лично я итак их не получала уже очень давно. Поэтому решила не рисковать и по-прежнему распечатывать квитанции на уплату налогов из "Личного кабинета".
Yasya вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход