Бывшие ведущие Top Gear привлекли $5,5 млн на создание соцсети для автолюбителей
Бывшие ведущие популярного автошоу Top Gear, выходящего на BBC, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй получили $5,5 млн в раунде А на свой новый digital-медиа стартап Drivetribe. Инвесторами выступили калифорнийский фонд Breyer Capital и венчурная фирма Atomico сооснователя Skype Никласа Зеннстрема, сообщает FT.
Drivetribe — социальная сеть для автоэнтузиастов, которая позволит им публиковать видео, общаться и объединятся в сообщества по интересам (кланам). Последние будут возглавлять Мэй, Кларксон, Хаммонд и другие знаменитости. Они будут создавать и курировать контент для фанов. Пользователи будут присоединяться к кланам, отображающим их автомобильные вкусы, и сами смогут создавать сообщества. Для определения наиболее интересного контента для аудитории в Drivetribe планирует использовать машинное обучение.
Во время объявления о запуске проекта в апреле, Джереми Кларксон выразился о стартапе: «Я не понимал Drivetribe, пока Ричард Хаммонд не сказал, что это как YouPorn, только для машин».
Стартап — совместное детище трех ведущих, серийного предпринимателя Эрнесто Шмитта, выступающего в роли СЕО, и бывшего исполнительного продюсера Top Gear Энди Уилмана. «Наша команда увидела большой потенциал в digital-сфере для автолюбителей: только на Facebook их насчитывается более 400 млн», — говорит Шмитт. Drivetribe запустится уже в ноябре этого года.
Тройка ведущих покинула Top Gear в прошлом году после 13 лет работы. Причиной стало отстранение Кларксона из-за драки с одним из продюсеров. Сейчас они готовят к выходу новое автошоу The Grand Tour, которое будет выходить на видеосервисе Amazon Prime.
Источник.
https://ain.ua/2016/08/18/664889