Sliver.tv привлекли $6,2 млн для виртуальной реальности в игре Dota2, CS:GO и LoL
Стартап Sliver.tv привлек 6,2 миллиона долларов для создания платформы виртуальной реальности для просмотра соревнований наиболее популярных компьютерные онлайн игр, таких как Dota2, Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends.
Компания считает, что нашла способ поднять спрос на шлемы виртуальной реальности за счет стриминга в реальном времени, наиболее крупных соревнований онлайн-игр, при это уже к 2020 году стартап планирует заработать порядка 30 миллиардов долларов.
В этом этапе финансирования среди компаний инвесторов можно было увидеть DCM Ventures, BDMI, Advancit Capital, Sparkland Capital и многие другие.
Дэвид Чао, генеральный партнер в DCM Ventures, фонд мог выбрать любой стартап занимающийся разработкой VR игр и контента, но наиболее комфортно компания себя чувствует при сотрудничестве с Sliver.tv.
Уже сегодня стартап Sliver.tv запустил бета-тестирование виртуальной реальной на 360 градусов, для зрителей киберспортивных соревнований.
Стриминговый сервис был запущен еще в 2015 году в Калифорнии, и уже сейчас может похвастаться огромной аудиторией пользователей. В штате компании трудится всего 15 сотрудников.
В качестве игр для бета-тестирования были выбраны наиболее популярные игры, которые в общей сложности имеют 140 миллионов активных пользователей по всему миру - это Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends и Dota 2.
В будущем планируется создание приложений для мобильных телефонов под ОС Android и iOS с возможность использования Google Cardboard для просмотра игр с обзорным углом в 360 градусов и возможность передвижения по данному пространству.
Sliver.tv это, наверное, первая компания которая на таких ранних этапах пытается заполучить аудиторию в 250 миллионов зрителей киберспортивных соревнований, за счет создания взаимодействия шлемов виртуальной реальности и самой игры. Основным соперниками стартапа является Twitch и YouTube.
Перевод специально для MMGP.ru