Канадский банк предлагает иностранным клиентам услуги переводчика с 13 языков
Канадский банк RBC представил мобильное приложение, позволяющее иностранным клиентам, которые приходят в отделения кредитного учреждения, связаться с профессиональным переводчиком по видео-связи.
Таким образом, в случае, когда клиенту необходим перевод, сотрудник отделения просто запускает на планшете это приложение и менее чем за минуту связывается с квалифицированным переводчиком, передает портал Finextra.
Получается, что трое участников – клиент, переводчик и сотрудник банка – могут общаться одновременно, а переводчик также имеет доступ к интерактивному экрану в банке, с помощью которого персонал объясняет детали услуг клиентам.
Услуга уже доступна во всех отделениях RBC и предлагает перевод на 13 языков, включая китайский, корейский, польский, арабский и американский язык жестов. В ближайшем будущем количество языков будет дополняться.
«Очень важно, чтобы клиенты общались с нами наиболее удобным для них способом. Теперь нажатием одной кнопки мы можем преодолевать языковые барьеры», — отметили в банке.
Источник.
https://banks.eu/news/info/3929/