MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,766 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Первый пост Опции темы
Старый 05.09.2016, 22:16
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590
Корпоративные клиенты HSBC смогут открывать счета с помощью селфи

Корпоративные клиенты одного из крупнейших финансовых конгломератов в мире — HSBC смогут открыть счет, подтвердив личность при помощи селфи. Об этом сообщает британское издание Business Insider со ссылкой на полученное заявление банка, передает собкор Банки.ру в Брюсселе.

С помощью мобильного банковского приложения корпоративные клиенты смогут теперь завершить проверку безопасности при открытии счета, запечатлев самого себя на камеру смартфона, вместо того, чтобы вводить пароль или прикладывать палец для сканирования отпечатка.

Банк с помощью технологии распознавания лица будет сравнивать селфи с фотографиями клиента в официальных документах, таких как паспорт или водительские права. Аналогичный процесс аутентификации уже существует у сервиса по поиску жилья Airbnb для активации банковского счета.

За последние несколько лет банки активно внедряют биометрические аспекты авторизации клиентов для того, чтобы сделать счета более защищенными от взлома или мошенничества.

Так, банки делового района Лондона City с прошлой осени проводят испытания новой системы идентификации клиента по селфи, которые сравниваются с фотографиями человека в соцсетях.

Голландский банк ABN Amro стал одним из первых среди так называемых «больших банков», кто позволил своим потенциальным клиентам открыть расчетный счет посредством своего смартфона. Для открытия счета необходимо сфотографировать удостоверение личности или паспорт, сделать селфи и перевести 0,01 евро через сервис iDeal.

MasterCard намеревалась внедрить платежи, подтверждаемые с помощью селфи, в 14 странах уже летом 2016 года. Платежная система таким образом пытается уменьшить количество ошибочных результатов при подтверждении личности, что стоит компании около 118 млрд долларов в год — в 13 раз больше, чем объемы мошенничества по картам.


Источник. https://banks.eu/news/info/3976/
bizneser вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход