VISA представила новые платежные технологии, среди которых виртуальная гардеробная
VISA представила новые платежные технологии, среди которых виртуальная гардеробная
Компания VISA показала свои технические новинки из мира платежей гостям во время кинофестиваля в Торонто — Toronto International Film Festival (TIFF).
Одной из новинок компании оказалась виртуальная примерочная – пространство с дополненной реальностью, где посетители переносятся в гардеробную комнату и могут примерить на себя костюмы из множества фильмов – от Версаля до Колизея.
Посетители с помощью жестов могут сразу же оформить покупку и провести платеж с помощью селфи. Компания рекламировала новинку как будущее электронной коммерции.
VISA также представила сенсорный экран для приема платежей, разработанный совместно с компанией Ingenico. Это первый в своем роде сенсорный экран в Северной Америке, которые позволяет сделать пожертвование в размере $2 или $5 благотворительному фонду TIFF Pocket Fund.
С помощью Visa payWave или телефона любой может, не вынимая кошелек, совершить благотворительный платеж, без дополнительных комиссий и сборов, которые часто сопровождают платежи, сообщает VISA. Платеж также можно осуществить с помощью керамического кольца VISA, который работает на платформе PayWave.
Источник