Стартап Good Hijab вкладывает всю полученную прибыль на оплату социальных мероприятий
Стартап из Малайзии, под названием SE Good Product Sdn. Bhd привлёк пристальное внимание журналистов к своей деятельности. Данная компания запустила проект Good Hijab, который по сути своей является онлайн-платформой, помогающая местным мусульманкам делать покупки.
На данной площадке представлены только те бренды, которые связаны с образом жизни женщин-мусульманок. Это могут быть, как и хиджабы от местных производителей, так и разнообразные товары, нужные правоверным мусульманкам. Как заявляет руководство проекта, главная миссия компании - это не зарабатывание денег, а социальная помощь непривилегированной молодёжи, в особенности женщинам.
Так почему же данный стартап привлёк внимание прессы? Дело в том, что всю полученную прибыль компания направляет не на своё развитие, или обогащение, а на оплату различных образовательных и социальных мероприятий. В Малайзии под понятием "непривилегированная молодежь" скрывается тот слой населения, который живёт в социальном жилье. Таким людям не хватает средств для получения образования, соответственно такие граждане не могут получить сколь-либо нормально оплачиваемую работу. Зачастую такие люди всю жизнь числятся в безработных, а то и вовсе, в бомжах.
По материалам
Е27-КО