Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Телеграме. Клиенты теперь могут обращаться в службу поддержки Банка по телефону, электронной почте, в чате, социальных сетях и мессенджере «Телеграм».
Сергей Буланкин, вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов, прокомментировал: «Мы в Тинькофф Банке предоставляем клиентам максимум возможностей и инструментов для управления финансами и для связи с нами. Каждый сам выбирает, как с нами связаться. Если у клиента срочный вопрос, при этом ему неудобно или не хочется звонить, он может написать в чат или мессенджер, мы с удовольствием поможем, используя эти современные способы общения. Иногда клиенты присылают документы или скриншот экрана прямо во время диалога с сотрудником Банка, что зачастую ускоряет решение вопроса. Количество положительных отзывов о нашем чате постоянно растёт, и запуск обслуживания в Телеграме был высоко оценён клиентами»
Подробнее:
https://bankdirect.pro/banki/press-re...me-677854.html