Доверие к швейцарским банкам постепенно снижается
Более 40% всех жителей Швейцарии сомневаются в эффективности методов работы местных кредитных учреждений, считая что «каждый банк заботится в первую очередь только о себе, а не о своих клиентах», передает портал «Швейцария Деловая». Согласно результатам исследования, проведённого консалтинговым агентством EY, более 57% швейцарцев доверяют своим банкам.
Даный показатель с каждым годом постепенно снижается, отмечается в исследовании. За год с октября 2015 по октябрь 2016 около 30% респондетов заявили о снижении доверия к национальным финансовым учреждениям. В странах Евросоюза каждый четвёртый клиент заявил о своём недоверии к банковскому сектору страны. В западной Европе своим банкам доверяют лишь 36%, а во всём мире – каждые четыре из десяти клиентов.
Как оказалось, потребили банковских услуг больше не ощущают «тщательного клиентского подхода как раньше». По словам партнёра консалтингового агентства EYОлафа Топфера, швейцарские банки всё также остаются одними из самых надёжных и безопасных банков в мире в глазах клиентов. Но они уверены, что в первую очередь, банки преследуют свои финансовые цели, а не заботятся о долгосрочном денежном благополучии клиентов.
Помимо недостатка в клиентском подходе, на фоне быстро развивающихся цифровых технологий, всё больше клиентов желают иметь быстрый доступ к своему банковскому счёту. Однако согласно исследованию, темпы оцифровки всех банковских процессов пока недостаточно быстрые для швейцарских потребителей. Так в западной Европе более половины банковских клиентов осуществляют свои трансакции при помощи своего смартфона, а в Швейцарии – лишь каждый четвёртый клиент.
Источник