Потребительская группа в Великобритании «Which?» протестировала 11 крупных банков с хай-стрит и пришла к выводу, что лишь 5 банков используют двухфакторную систему безопасности для своих клиентов.
Самыми худшими банками в плане секьютиризации были названы Halifax, Lloyds Bank, Santander и TSB. По мнению директора группы Алекса Нилла, раз половине банков удается использовать двухфакторную аутентификацию, которая не слишком обременительна для клиентов, то нет никакого оправдания другим банкам.
«Интернет — банкинг становится все больше частью нашей повседневной жизни, и в то же время интернет — мошенничества становятся все более изощренными. Люди могут сделать многое, чтобы защитить себя от мошенничества, но пришло время и для банков взять ответственность на себя, и ввести дополнительные меры защиты для своих клиентов», — считает Нилл.
Так, экономика Великобритании потеряла £10,9 млн из-за онлайн-мошенничества и киберпреступности в 2015-2016 годах, свидетельствуют данные от Национального разведывательного бюро Великобритании по противодействию мошенничеству (National Fraud Intelligence Bureau, NFIB).
Финансовое мошенничество в Великобритании в первой половине 2016 года увеличилось на 25% до £399,5 млн, сообщила ранее британская организация по борьбе с финансовыми махинациями (Financial Fraud Action UK, FFA). За аналогичный период 2015 года общие потери от финансовых махинаций через платежные карты, дистанционное банковское обслуживание и банковские чеки составили £320,3 млн.
В конце сентября крупные банки Великобритании и поставщики финансовых услуг объявили, что они готовы начать первую национальную кампанию по борьбе с финансовым мошенничеством под названием «Take Five». Кампания будет сосредоточена на финансовых махинациях, которые нацелены непосредственно на клиентов, такие как фишинг и телефонное мошенничество.
Источник.