Рэпер Nelly задолжал налоговой 2,6 миллионов долларов, а его поклонники пытаются помочь ему оплатить его долг.
Поклонники рэппера Nelly помогают ему преодолеть финансовую проблему с налогами при помощи цифрового прослушивания его сингла.
Рэпер Nelly обязан в общей сложности 2 561 794 долларов в виде налогов, в том числе 2 412 283 долларов - федеральному правительству и 149 511 долларов в Миссури Департаменту налогов и сборов за 2013 налоговый год. Правительству позволено арестовать его активы в случае невыплаты долга.
Nelly, как сообщается, работает с органами власти для решения вопросов, но в то же время, болельщики протягивают ему руку помощи под хэштегом #hotinherrestreamingparty, побуждая людей слушать его самый известный сингл «Здесь жара».
Кампания по помощи реперу была трендом вторника.
Чтобы Nelly получил всю прибыль в привычном ему режиме без помощи поклонников, это бы заняло достаточно много времени.
По номерам, собранным Index потоковой передачи музыки, поклонники должны повторить "Здесь жара» на Google GOOG, + 1,72% 341,572,533 раз в 0.0075 в потоке, или 281,515,824 раз на Рапсодии на 0,0091 на поток, чтобы погасить практически долг, На Apple AAPL, + 0,90% музыки, которая, по сообщениям платит творческим людям 0,006005 доллара за поток из США, пользователи должны будут транслировать песню 426,610,158 раз. Spotify платит аналогичную ставку за поток, по ставке от 0,006 до 0,0084 доллара.
Это означает, что пользователи будут слушать хит репера между 426,965,666 и 304,975,476 раз на Spotify, чтобы составить 2,6 миллиона долларов. Даже Tidal, который позиционируется как лучшая альтернатива низкооплачиваемых потоковых услуг, только платит исполнителям 0,0070 для каждого потока (то есть, если они платят вообще), которая будет означать, что поклонники Nelly используют приложение 365,970,571 раз, чтобы репер мог погасить долг.
При таких темпах, даже на Tidal, пользователи должны слушать 24,398,039 часов "Жара здесь" для Nelly.
Исполнители уже давно жаловались на низкую выплату от потоковых услуг.
Из всего вышесказанного следует, что живые выступления и продажи лицензионных альбомов гораздо прибыльнее, чем распространение записей путем различных аудио-приложений.
Переведено Sunmistik специально для MMGP.RU
Оригинал