Разработчиком Context360 является Senselytics ™. Это первое решение автономной персонализации для мобильных маркетологов, который сегодня объявил о том, что дочернее предприятие USAA инвестировал в компанию.
USAA, который инвестировал в платформу Context360, считается новатором в области мобильного банкинга и будет использовать платформу Context360 для большей мощности следующего поколения в мобильном маркетинге. Платформа Context360 использует контекстную информацию, получаемую от датчиков смартфонов и услуг, которая обеспечивает непревзойденное понимание интересов клиентов, состояние, модели движения и тенденции. Она также позволяет компаниям автоматически взаимодействовать со своими клиентами в наиболее важных местах и времени.
Ратнам Татаварти, соучредитель и технический директор Context360 сказал: «USAA уже давно является пионером инноваций в области мобильных приложений и услуг для миллионов клиентов. Они быстро осознали то, что наша технология улучшает работу и для того, чтобы улучшить доступ клиентов к продуктам и услугам USAA, и мы очень рады им в этом помочь».
Искусственный интеллект в обществе персонализации переходит на очередную новую волну в веб-сервисы и мобильный маркетинг. Такие компании, как Google, Amazon и Facebook быстро развивают услуги AI, которые основаны на улучшении понимания и персонализации. Теперь с помощью Context360, предприятия розничной торговли, банки, а также другие организации с мобильным приложением смогут сделать то же самое для своих пользователей.
«USAA имеет долгую историю новаторства, чтобы сделать жизнь нашим участникам легче. Инструменты Context360 позволяют нам продолжать наши инновации, в том числе мы можем предложить нашу защиту членов от мошенничества в мобильных устройствах или от их краж. Мы рады работать и инвестировать в эту новаторскую компанию», сказал Натан Мак-Кинли, руководитель корпоративного развития USAA.
«Все разработчики мобильных приложений борются за сохранение своих пользователей и участия в их приложениях, о которых они рассказывают о том, какие в них есть возможности и преимущества. Автоматизируя процессы для определения пользовательских интересов, мы сейчас даем эти новые инструменты разработчиков им, чтобы они смогли сделать свой выбор в наиболее контекстуально подходящее время и в определенном месте», сказал в заключение Татаварти.
Перевод специально для mmgp.ru