CEO криптовалютного кошелька Mycelium Александр Кузьмин выкупил рекламную платформу на основе блокчейна биткоина Mass Network. Стоимость сделки составила $1,1 млн, сообщает Coremedia.
О создании Mass Network — проекта, который намерен решить ключевые проблемы индустрии онлайн-рекламы – было объявлено в сентябре. Как сообщалось, в команду Mass Network входят представители таких компаний и стартапов, как Colu, Mycelium, Evernote, BitFury Capital, Deutsche Bank и IBM, и как минимум еще две крупные биткоин-компании ранее вели переговоры об участии в проекте.
Как теперь стало известно, полноправным владельцем проекта стал CEO Mycelium Александр Кузьмин. Заплатив $1,1 млн, он полностью возглавил Mass Network и будет отвечать за его дальнейшее развитие.
«Мое участие в проекте Mass Network не означает, что технологии Mycelium будут иметь какое-то предопределенное преимущество перед другими решениями, которые могут добавить ценности проекту Mass. В то же время, я буду использовать все свои ресурсы и экспертизу, чтобы сделать Mass более привлекательным для всего биткоин-сообщества», — говорится в заявлении главы Mycelium.
Ранее Mass Network опубликовали проспект ICO, в котором объясняется, как пользователи могут принять участие в финансировании проекта посредством покупки Mass Coin. Токен проекта позиционируется как однократно выпускаемая виртуальная валюта.
Также в Mass Network настаивали, что блокчейн биткоина является единственным целесообразным решением для платформы.
Насколько известно, каких-либо принципиальных изменений в структуру распределения токенов внесено не будет, однако, помимо чисто визуальных перемен, проект могут ждать изменения в составе команды разработчиков и менеджмента.
Источник.