Приложение Paktor, является подобием Tinder, но только для жителей Сингапура и азии в целом, привлекло 32,5 миллиона инвестиций в новом раунде финансирования. Сумма будет использована для расширения ряда мобильных развлечений.
Paktor существует уже 4 года и за это время команде приложения удалось привлечь 20 миллионов пользователей по всему миру, а число сотрудников достигло 110 человек. Общая сумма инвестиций которая привлечена до нынешнего раунда финансирования составляет 22 миллиона долларов. Как сказал сооснователь и генеральный директор компании Джозеф Пхуа, компания уже начала получать прибыль и именно это стало причиной того, что приложение до сих пор не использовала 10 миллионов долларов инвестиций полученных еще этим летом. Данный раунд финансирования проходил во главе с американско-азиатской компанией K2 Global и рядом других инвесторов.
Если прошлый раунд инвестирования был неким спасательным кругом для выживания компании, то новый приток средств, позволит быстрее развивать интересные направления.
Помимо усиления защиты данных пользователей в приложении, еще одним очень глобальным, но пока что не особо понятным в развитии, станет направление связанное с социальными развлечениями.
В качестве примера, можно рассмотреть приложение House Party - видеочаты с друзьями от создателей стримингового сервиса Meerkat. Скорее всего, Paktor стремятся создать некое подобие медиасвиданий, без необходимости физического присутствия рядом с человеком. Детальной информации представители компании так и не предоставили, но еще раз подчеркнули, что нововведение будет очень близко по "духу" с основной целью приложения.
Приложение Paktor наиболее распространено в Южной Азии, а именно в таких странах как Тайвань, Гонг Конг, Япония, Корея, но как отмечают сами создатели, в будущем планируется экспансия и в другие уголки мира.
Перевод специально для MMGP.ru