Цитата:
Сообщение от Арлекино
Я думаю, что Сбербанку не нужно оправдываться кибератаками, чтобы оправдать свой несовершенный сервис.
|
Полностью поддерживаю. Лично я стала одним из клиентов супер-пупер-банка, который пострадал из-за "защищенности вкладов". Банк "защитил" мой вклад и взял за это 1000 рублей. Что делать - ума не приложу, то ли спасибо сказать, что взял не всю зарплату, то ли подальше послать. Распрощалась я со своей картой, которая служила мне верой и правдой 7 лет и завела новую, за что и поплатилась - теперь моя платежеспособная история, которая влияет на размер одобренного кредита, ушла в небытие. С новой картой я получила статус "нового клиента", и теперь начинаю совместную жизнь с банком. Сбербанк, виват!
Сарказм... ирония. А куда деваться?
добавлено через 1 минуту
Мое мнение - эти Ddos-атаки спровоцированы самими сотрудниками банка, ну теми, которые сами прошаренные...