MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,768 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 22.11.2016, 00:50
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 3,178
Благодарностей: 1,250
95% всех клиентских взаимодействий будут проходить через цифровые каналы. National Australia Bank внедряет DevOps, чтобы среагировать на быстро изменяющиеся потребности заказчика.

Выступая на конференции в Сиднее, директор NAB по информационным технологиям Дэвид Бойл (David Boyle) сказал, что онлайн-каналы по доставке создадут конкуренцию банкам, так как на сегодняшний день, мало кто желает ходить по филиалам, а предпочитают совершать различные финансовые операции дистанционно.

«Приблизительно 70 процентов наших клиентов заходят в цифровую систему с помощью мобильных устройств», говорит Бойл. Он утверждает, что клиенты задают новую, высокую планку. Они не ждут квартальных или шестимесячных релизов. Новые возможности и технологии переворачивают подход работы вверх дном изо дня в день.
NAB приспособил Dev / OPS и инновационный подход к индустриализации новых версий продуктов по мобильным каналам на платформе, указывая на выпуск нового интернет - приложения банка.
Проект Christened E-301 решил создать трехсекундный вход в систему с нулевым временем простоя и новый выпуск кода с циклом обновления в один час. До этого нововведения, 4000 клиентов банка указали 2700 пунктов на добавление новых функциональных возможностей, которые они хотели бы видеть в новом приложении.

«На данный момент мы уже получили некоторую обратную связь от клиентов, которые говорят, что хотели бы видеть промежуточный отчет всех своих счетов, поэтому мы возьмем это за основу в следующей версии», говорит ИТ директор NAB.
Команда разработчиков уже готова вкладывать по максимуму в проект с развертыванием новых функций. Кроме того, новая платформа банка Personal Banking Origination Platform работает над одновременным подключением цифровых и частных банковских систем, что позволит регулярно и непрерывно поставлять ежемесячные релизы и менять функции приложения в соответствии с изменением потребностей клиентов.

Бойл уверен, что такой подход коренным образом поменяет модель и стратегию всей среды, упрощая ее с течением времени. Он говорит, что впервые за всю его карьеру банк фактически построил более гибкие платформы, стимулируя на них спрос, и показал тенденцию вывода из эксплуатации старых технологий и ввода в нее новых.

Перевод специально для форума MMGP.ru

Источник
Alex077 вне форума
Старый 22.11.2016, 13:00
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от Alex077 Посмотреть сообщение
так как на сегодняшний день, мало кто желает ходить по филиалам, а предпочитают совершать различные финансовые операции дистанционно
Ну предположим в некоторых странах Европы, клиенты банков вроде так и ходят в банки всё ножками (не все, но хватает таких пока) и точно уже не помню - то ли здесь на форуме это я вычитал, то ли еще где в инете. Но по-любому, для той же Австралии контора делает доброе дело так как в целом тенденция в мире давно понятна - лучше и удобнее обслуживаться в банке дистанционно, чем тратить столько времени на хождение туда и обратно. Удачи ребятам в их деле!
OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход