Крупнейший банк Норвегии DNB ASA, известный также как DNB, добавил в своё приложение Vipps новую функцию. Теперь пользователи приложения смогут приобретать биткойны при помощи кредитных и дебетовых карт без дополнительной проверки и аутентификации пользователя. Всё, что от них требуется – это ввести номер мобильного телефона получателя, адрес его электронной почты или имя пользователя.
Как приобрести биткойны в Норвегии?
Приобретение биткойнов при помощи приложения DNB Vipps стало возможным благодаря известной норвежской криптовалютной бирже Bitcoins Norway, которая использует новую функцию в своих операциях.
Ранее, чтобы купить биткойны на бирже, пользователям нужно было разместить ордер на покупку и отправить необходимую сумму в норвежских кронах на электронный адрес
[email protected]. С приложением Vipps процесс становится намного проще, ведь теперь платёж можно отправить непосредственно на электронный адрес биржи, которая, после подтверждения платежа, отправляет биткойны на криптовалютный счёт пользователя.
Bitcoins Norway по сравнению с другими биржами OTC
Биржи OTC, подобные Bitcoins Norway, существуют во многих странах стран. При помощи таких бирж пользователи могут покупать и продавать биткойны, не подвергаясь дополнительной проверке. Однако для того, чтобы перечислить оплату за биткойны, необходимо прийти в филиал банка или пункт приёма платежей.
Bitcoins Norway уменьшает необходимость посещения подразделений банков, предоставляя своим клиентам возможность покупать и продавать биткойны при помощи мобильных телефонов. Этот сервис максимально увеличивает эффективность и оптимизирует взаимодействие с пользователем.
Доминирующее положение Vipps и DNB
По словам пользователя, сообщившего о новой функции Bitcoins Norway, приложение Vipps использует около 27% населения Норвегии.
Согласно данным различных исследований, на сегодняшний день Vipps является наиболее востребованным мобильным приложением в стране. 85% норвежцев знают о приложении, а 25% населения страны активно его использует.
В соответствии с посвященной приложению исследовательской работой банка, 43% клиентов Vipps не являются клиентами DNB. Это означает, что при помощи инновационного мобильного приложения крупнейшему банку Норвегии удалось привлечь внимание не обеспеченного банковскими услугами населения.
Источник:
bits.media