Стартап LeadGenius нацеленный на создание инновационного инструмента для маркетинга и продаж для бизнеса, на основе машинного обучения, сообщил о привлечении инвестиций на сумму 4 миллиона долларов. Это позволит рассчитаться с некоторыми долгами и получить средства для дальнейшего развития.
В прошедшем раунде приема инвестиций приняли участие SJF Ventures и действующие финансовые ангелы Lumia Capital и Javelin Venture Partners.
Стартап из Беркли - это синергия машинного обучения и работы реальных людей для исследования и поддержки платформы облегчающих маркетинг и продажи, в сфере "business-to-business"(B2B). Полученное финансирование будет потрачено на улучшение платформы и создания многоканальности.
По словам сооснователя и генерального директора LeadGenius Праяга Нарулы, основной целью компании после получения инвестиций, является улучшение действующей платформы. Клиенты получат возможность более широкого изучения аналитических данных по сфере в которой осуществляются продажи, что позволит более правильно и точно настроить маркетинговый план, и увеличить продажи.
Алан Келли - представитель SJF Ventures, станет одним из наблюдателей развития LeadGenius.
Цитата:
Стартап LeadGenius - это показатель прогрессивных методов управление персоналом и выполнение поставленных целей развития компании. Стремительно развитие компании показывает правильно составленный план, что вызывает доверие у инвесторов.
|
С 2011 года, общая сумма привлеченных средств составила 22 миллиона долларов. Среди инвесторов компании насчитывается огромное количество венчурных фондов: Y Combinator, Sierra Ventures, Better Ventures, Fuel Capital, Funders Club и другие.
Клиентами стартапа уже стали такие известные компании как Google, Square, Box, eBay и это не конец "звездного" списка.
Перевод специально для MMGP.ru