Система управления взаимоотношениями с клиентами(CRM) была создана с наилучшими намерениями для продавцов и поставщиков услуг - получить как можно больше данных взаимодействия с клиентом, для улучшения последующего сервиса. Но для многих продавцов обработка данных становится рутиной, именно для этого был создан сервис Tact для создания алгоритма и упрощения работы взаимодействия с CRM системой. Для воплощения разработки в жизнь было привлечено 15 миллионов долларов.
Этот раунд приема финансирования проходил во главе с Upfront Ventures. Среди инвесторов также можно увидеть Microsoft Ventures и ряда существующих партнеров Accel Partners и Redpoint Ventures. Общая сумма привлеченных инвестиций Tact составляется 30 миллионов долларов.
Основатель компании, Чак Ганапати, повел десятки лет над улучшением CRM систем, работая на Siebel Systems, а затем в Salesforce.com.
Компания Tact основана в 2012 году и основной целью, является не улучшение CRM, а изменение принципа взаимодействия с ней. CRM должна стать "умным" помощником для ее пользователя. То есть будет использоваться дополнительный интеллектуальный функционал, позволяющий собрать и проанализировать определенные данные.
Сейчас Tact сотрудничает с Salesforce, но Microsoft считает, что в будущем компания сможет начать взаимодействовать и с другими CRM системами.
Потенциально Tact будет использовать машинный искусственный интеллект для предсказания результатов действия клиента, с последующим изменением схем продаж и увеличения выручки. Это в значительной мере облегчит работу специалиста и позволит указывать цели, которые необходимо достичь, после чего алгоритмы будут выдавать план по их достижению.
Принцип действия будет похож на Amazon Echo, где для получения нужной информации или выполнения не физических действий, требуется только голосовая команда.
Перевод специально для MMGP.ru