Расположенный в Сан-Франциско, США, стартап Iterable получил финансирование в объеме 23 миллионов долларов от Index Ventures. Iterable - это маркетинговое решение для B2C-компаний (бизнес для потребителя), которое позволяет компаниям взаимодействовать с покупателями в соответствии с их поведением, используя электронную почту, мобильные push-уведомления, СМС и сообщения в приложении.
По словам одного из учредителей Iterable, они работают с компаниями, которые имеют более 200 000 контактов и продают программное обеспечение как раз в соответствии с количеством их контактов. Ежемесячная плата начинается от 2000 долларов. Стартап имеет более 70 клиентов, включая Yelp, который использует сервис для рассылки новостей, а также Zillow, использующего сервис для всех маркетинговых контактов.
Iterable предоставляет маркетологам дополнительную информацию, что позволяет им адаптировать их влияние в соответствии с поведением клиента. Если клиент читает каждое электронное сообщение, кликает на ссылки и отвечает на сообщения в приложениях, то маркетологи узнают, что ему это интересно. Данные берутся не только из электронных сообщений, но и с сайта компании и мобильного приложения, что позволяет определить нужный канал взаимодействия.
Iterable привлек более 30 миллионов долларов со времени своего основания в 2013 году и использует новое финансирование на дальнейшее развитие. Будут наняты новые сотрудники (сейчас их 36), уделят внимание продажам и маркетингу.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru