Безопасный мессенджер Symphony, используемый 14 крупнейшими банками с Уолл-стрит, привлек около $200 млн. инвестиций в новом раунде финансирования и получил оценочную стоимость более $1 млрд. Инвестиции поступили от действующих инвесторов, а также от нового инвестора в лице правительства Сингапура через его инвестиционное подразделение (которое включает в себя Temasek и GIC). Компания Symphony намерена расширить свой сервис на все финансовое сообщество, а также использовать свой продукт и в других отраслях, таких как индустрия здравоохранения.
В марте 2015 года мессенджер Symphony получил $100 млн. инвестиций, и его оценочная стоимость составила около $700 млн. Среди его действующих инвесторов присутствуют такие известные компании, как Google, Lakestar, Natixis, Societe Generale, UBS и Merus Capital, а также консорциум из 14 самых крупных в мире инвестиционных банков, включая Bank of America, BlackRock, Citibank, Deutsche Bank, Goldman Sachs, HSBC и JP Morgan. Перед этим раундом данным сервисом суммарно было привлечено $166 млн.
Пока еще не ясно, окажутся ли привлеченные сегодня $200 млн. инвестиций последними в текущей серии финансирования. Источник, близкий к компании, заявил о том, что этот раунд полностью закрыт, но вполне возможно, что Symphony сможет еще больше увеличить свой капитал.
В октябре Wall Street Journal сообщал, что Symphony рассчитывает привлечь до $100 млн., и указал General Atlantic и правительство Сингапура среди возможных новых инвесторов компании. Это также подтверждает нашу информацию, полученную из проверенного источника.
Ранее представители Symphony заявляли следующее: "Мы не ищем нового источника финансирования. Нас уже хорошо профинансировали для нашей деятельности и будущего роста". Кроме того, генеральный директор и основатель компании Дэвид Горл через своего пресс-секретаря тогда рассказал, что оценочная стоимость Symphony приближается к $1 млрд.
Компания Symphony была основана в 2014 году, после того, как консорциум банков приобрел сервис обмена сообщениями с названием Perzo с целью создания более эффективной альтернативы известному ресурсу Bloomberg. Имеется в виду вся информация в терминалах, которую Bloomberg предоставляет финансистам из разных стран для отслеживания изменений стоимости ценных бумаг и множества других новостей бизнеса.
YouTube
YouTube
Проблема для банков заключалась в том, что они были недовольны их существующим терминалом новостей, который был чрезмерно дорогостоящим и насыщенным избыточным объемом информации, редко кем используемой. При этом многим из банкиров приходилось пользоваться другими сервисами, такими как WhatsApp, чтобы продуктивно обмениваться сообщениями со своими коллегами и клиентами.
Symphony был создан, чтобы заполнить эту пустоту, обеспечивая при этом максимальный уровень безопасности.
Кроме опций обмена сообщениями, в начале текущего года было добавлено несколько других важных функций. Теперь в этом мессенджере также присутствует аудио и видеочат; и аналогично Slack данный ресурс предлагает список полезных приложений, которые пользователи могут самостоятельно добавлять, чтобы расширить возможности сервиса. Сейчас доступно пять приложений: Dow Jones, Selerity (для отображения вспомогательного контента, имеющего отношение к дискуссии), Chart IQ, S&P market intelligence (ведущий поставщик данных по всем классам активов) и FinTech Studios – еще один поставщик различной финансовой информации.
Кроме того, что Symphony чрезвычайно портативен (вы можете использовать его на своем телефоне), он также и значительно дешевле в сравнении с терминалами Bloomberg. Услуги последнего могут стоить около $25 000 ежегодно на каждый терминал. Модель монетизации у Symphony – freemium, при этом один пользователь оплачивает лишь $15 в месяц.
И последнее, но не менее важное преимущество подобного продукта заключается в том, что он был создан для простых людей, чтобы общаться с пользователями из других компаний, но при этом строго соответствовать безопасности и регуляторной политики своей компании. "Если бы вы знали, как трудно приобщить разные банки к сотрудничеству и совместной коллективной работе, тогда бы вы поняли, какого значительного прогресса помог достичь Symphony в этой сфере", – отметил один из банкиров.
В то время, как крупные технологические компании, наподобие Microsoft и Facebook, активно используют такие стартапы, как Slack в качестве стандартной платформы для общения своих сотрудников и совместной работы, Symphony предлагает совершенно иной подход, будучи максимально специализированной на финансовой тематике.
До сих пор это был продукт, предназначенный только для использования в финансовой среде. Но сейчас Symphony стремится значительно расширить свою целевую аудиторию.
Компания интересуется и другими рынками, которые имеют свои специфические потребности, но для повышения производительности также остро нуждаются в безопасном и удобном инструменте для продуктивного общения с коллегами и партнерами. Здравоохранение является одной из тех индустрий, которые компания выбрала для себя в качестве следующей своей цели. Вместе с тем, Symphony может также успешно применяться и в других сферах, включая правительственные органы, образование и науку.
Перевод специально для форума MMGP.ru
https://techcrunch.com/2016/12/14/sy...-1b-valuation/
https://text.ru/antiplagiat/585165beaf7e4