MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,772 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 20.12.2016, 12:13
#1
 
Имя: Юрий
Пол: Мужской
Возраст: 60
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 6,542
Благодарностей: 3,246

награды Форекс-аналитик Волшебный горшочек 
В Нью-Йорке, США, 15 декабря открылся уникальный ресторан Eatsa: в нём нет персонала, вместо них — роботы. Процесс заказа и получения еды полностью автоматизирован. Журналист Mashable решил сам посетить ресторан и выяснил, что несмотря на отсутствие человеческого контакта, люди общаются друг с другом больше, чем обычно.

Вегетерианский ресторан Eatsa — уникален, его посетители заказывают еду на специальных терминалах, онлайн или через мобильное приложение. Таким образом основатели ресторана хотят сделать сервис более эффективным: гости смогут избежать очередей, им не придётся жаловаться на медлительных официантов и долго ждать счёта. На данный момент это — единственный ресторан такого типа.

Оказалось, что в ресторане всё же есть люди: в зале всегда присутствует хотя бы один «живой» сотрудник, чтобы в любой момент подсказать или показать посетителям, как именно работает Eatsa. Предполагается, что когда к необычному обслуживанию в ресторане все привыкнут, процесс будет полностью автоматизирован.

Справа от входа находятся терминалы для заказа еды, слева — столы, за которыми можно поесть прямо в ресторане (изначатьно Eatsa задумывался как кафе с быстрым обслуживанием, куда будут приходить офисные работники, чтобы взять еду на вынос).
Через какое-то время после того, как заказ внесён в систему через терминал, на экране на задней стене зала появляется имя посетителя вместе с номером окна, в котором можно забрать заказ.

Окна выдачи заказа напоминают микроволновки: сначала дверца становится чёрной, а когда блюдо готово, она меняет цвет на зелёный. Клиенту нужно нажать на дверцу дважды, она автоматически открывается.
Скотт Брюггман, один из менеджеров ресторана, отказался уточнять, насколько автоматизированы процессы приготовления еды на кухне.

Директор рыночных операций Eatsa, Марш, сказал, что именно этого хотели добиться авторы идеи.
"В других местах вы потратите 15-20 минут на то, чтобы зайти, выйти, даже если это ресторан фаст-фуд. А у нас на это уходит не больше 3-4 минут. Нам кажется, что в оставшееся время вы как раз можете провести с кем-то время."
tanrad вне форума
Сказали спасибо:
Кларк Кент (20.12.2016)
Старый 20.12.2016, 12:28
#2
Специалист
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 717
Благодарностей: 69
Вот здорово! Это моя давнишняя мечта, чтобы в ресторанах не было официантов, в магазинах - продавцов, а такси - водителей. Жалко только, что он вегетарианский.
Лийя Эрис вне форума
Сказали спасибо:
tanrad (20.12.2016)
Старый 20.12.2016, 12:34
#3
Любитель
 
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 431
Благодарностей: 25
У нас в городе только начали внедрять супермаркеты без кассиров. Люди с трудом привыкают. Идут к кассиру по старинке. На вряд ли скоро у нас такой ресторан появится.
KsenyaP вне форума
Старый 20.12.2016, 12:55
#4
Любитель
 
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 134
Благодарностей: 11
Цитата:
Сообщение от KsenyaP Посмотреть сообщение
У нас в городе только начали внедрять супермаркеты без кассиров. Люди с трудом привыкают. Идут к кассиру по старинке. На вряд ли скоро у нас такой ресторан появится.
У нас на весы недавно только научились, сами товар ставить и взвешивать, и то не все могут сами справиться... В основном конечно же это пожилые люди. Ну а молодеж то быстро к нововведениям привыкает и быстро учится. Жаль, что ресторан без мяса
Kpakovyk вне форума
Старый 20.12.2016, 13:37
#5
Интересующийся
 
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 66
Благодарностей: 2
Вау!
Это круто! Прогресс не стоит на месте. Конечно первое время будет сложно привыкнуть, особенно старшему поколению. В больницах бы ещё всё автоматизировали.
4UHA вне форума
Старый 20.12.2016, 14:06
#6
Любитель
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 408
Благодарностей: 28
Класс, все новое, это интересно. нет персонала, даже не на кого пожаловаться, а читаю дальше, и все же пока есть "живой" человек и пожаловаться можно ему, попросить о помощи или высказать свое недовольствие, или поблагодарить .

добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от Kpakovyk Посмотреть сообщение
Жаль, что ресторан без мяса
Конечно жаль, так может в этом и есть принцип работы роботов. Мясо, это точно будут полуфабрикаты, их нужно жарить или запекать, а роботам проще работать без мясной продукции.
Svet-lanaa вне форума
Старый 20.12.2016, 19:46
#7
Любитель
 
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 238
Благодарностей: 20
Ну ресторан - это громко. Одной из Отличительных черт ресторана мне кажется и является обслуживание, а тут полное самообслуживание. Интересно, а если возникнут проблему к примеру с едой (муха в супе), кому жаловаться тогда?А если посетитель дебошир, который лезет к вам за стол, да мало лик какие ситуации, который должен разрешать официант и менеджер ресторана. Точно не хотел бы, что бы все обще питы переходили на такую систему обслуживания, ну а в качестве "фишки" почему бы и нет.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лийя Эрис Посмотреть сообщение
Вот здорово! Это моя давнишняя мечта, чтобы в ресторанах не было официантов, в магазинах - продавцов, а такси - водителей. Жалко только, что он вегетарианский.
А у людей работы.
esegar вне форума
Старый 20.12.2016, 19:54
#8
Профессионал
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 923
Благодарностей: 485
Цитата:
Сообщение от tanrad Посмотреть сообщение
Журналист Mashable решил сам посетить ресторан и выяснил, что несмотря на отсутствие человеческого контакта, люди общаются друг с другом больше, чем обычно.
Первая мысль: ага, ходят и спрашивают друг у друга как получить заказ, а что это вы такое заказали, как оплатить и ве орг вопросы))) Шучу. Новшество интересное, тем более в эпоху большой конкуренции, когда рестораны не знают, как привлечь посетителей.
MelodyA вне форума
Старый 21.12.2016, 12:11
#9
Любитель
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 586
Благодарностей: 47
Мне бы не понравился такой ресторан. У официанта всегда можно что-то уточнить, спросить совета, высказать особые пожелания (например, чтобы не клали острый какой-то ингредиент). А тут вообще не с кем поговорить будет.
Pegasik1987 вне форума
Старый 21.12.2016, 12:17
#10
Интересующийся
 
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 59
Благодарностей: 3
Уже незнают как разбогатеть.чем привлечь посетителей.может кому то и понравиться...но я считаю это не кафе не забегаловка.по ресторанам ходят тока люди богатые
konfetk вне форума
Старый 21.12.2016, 13:41
#11
Любитель
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 374
Благодарностей: 68
Цитата:
Сообщение от Лийя Эрис Посмотреть сообщение
Вот здорово! Это моя давнишняя мечта, чтобы в ресторанах не было официантов, в магазинах - продавцов, а такси - водителей. Жалко только, что он вегетарианский.
и я тоже такой хотела бы, потрясающе же, когда сам бегаешь с подносом и покупаешь в общей столовой как в старые добрые советские времена с самообслуживанием. между прочим идею наши придумали, а не ньюйоркцы.
Ариан вне форума
Старый 21.12.2016, 13:48
#12
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 6,103
Благодарностей: 6,856
Все же еще не скоро народ привыкнет с роботами общаться, да и роботам еще надо вырасти, пока ИИ еще в зачаточном состоянии находится.
axiomist вне форума
Старый 22.12.2016, 12:19
#13
Интересующийся
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 29
Благодарностей: 1
Это все, как говорится, только начинает зарождаться. Роботы это конечно хорошо, но к ним еще нужно привыкнуть, научится с ними работать. А так идея хорошая, оригинальная. Не нужно будет долго ждать официантов, сбоев в оплате и т.д.
mamaolga15 вне форума
Старый 22.12.2016, 16:28
#14
Любитель
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 836
Благодарностей: 38
Цитата:
Сообщение от Pegasik1987 Посмотреть сообщение
Мне бы не понравился такой ресторан. У официанта всегда можно что-то уточнить, спросить совета, высказать особые пожелания (например, чтобы не клали острый какой-то ингредиент). А тут вообще не с кем поговорить будет.
__________________
Мне кажется, полноценным рестораном это назвать нельзя. Скорее кафе, забегаловка какая-нибудь . Выгодно то, что обслуживание очень быстрое. Но, уют и комфорт отсутствует.
zlata777 вне форума
Старый 23.12.2016, 02:58
#15
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 11,390
Благодарностей: 3,527
Цитата:
Скотт Брюггман, один из менеджеров ресторана, отказался уточнять, насколько автоматизированы процессы приготовления еды на кухне.
Роботы рубят и жарят то, что привезли другие роботы глюк в ПО, ошибка в прошивке, нетипоразмер продукта - и в еду пойдет пластик, стекло, дерево с ароматом машинного масла

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 4UHA Посмотреть сообщение
Вау!
Это круто! Прогресс не стоит на месте. Конечно первое время будет сложно привыкнуть, особенно старшему поколению. В больницах бы ещё всё автоматизировали.
Как-то стремно попасть к роботу, которые скажет "резать!" и немедленно займется этим сам
Thunderlight вне форума
Старый 23.12.2016, 03:42
#16
Профессионал
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 3,219
Благодарностей: 279
Цитата:
Сообщение от tanrad Посмотреть сообщение
гости смогут избежать очередей
Цитата:
Сообщение от tanrad Посмотреть сообщение
в зале всегда присутствует хотя бы один «живой» сотрудник, чтобы в любой момент подсказать или показать посетителям, как именно работает Eatsa
Мне кажется, что людей, которые не понимают как это все работает, будет очень даже много. Поэтому могут возникать эти самые очереди только из-за этого.
ksyuu96 вне форума
Старый 26.12.2016, 21:51
#17
Интересующийся
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 49
Благодарностей: 3
Считаю, что человеческое общение необходимо в таких местах. Что - то уточнить, переспросить и т.д. В том и есть своя прелесть ресторанов - отличное обслуживание, быстрые официанты и оставленные чаевые.
Marianna1973 вне форума
Старый 26.12.2016, 23:54
#18
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 49
Благодарностей: 0
Цитата:
Сообщение от Лийя Эрис Посмотреть сообщение
Вот здорово! Это моя давнишняя мечта, чтобы в ресторанах не было официантов, в магазинах - продавцов, а такси - водителей. Жалко только, что он вегетарианский.
Чтоб людей на земле вообще не было, и мяса побольше)))
vasiliy988 вне форума
Старый 28.12.2016, 13:51
#19
Специалист
 
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 718
Благодарностей: 86
Цитата:
Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
в общей столовой как в старые добрые советские времена
так столовые так же продолжают работать их никто не отменял. По мне так лучше пусть принесут. Хотя я знаю как и что делается там в "закулильи" ресторанов...(работала бухгалтером) но все же)). Приятней, когда тебя обслуживают.
Elyz вне форума
Сказали спасибо:
Ариан (28.12.2016)
Старый 28.12.2016, 20:35
#20
Интересующийся
 
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 3,519
Благодарностей: 1,210
Сразу напомнило фильм назад в будущее
Анна Чернобай вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход